Журнал Psychologies открывает «парфюмерный» тренд в мире музыки


08 июня 2012

Открывая своим читателям новые грани понимания и ощущения эмоций, журнал Psychologies представляет качественно новый тренд в стиле жизни. «Парфюмерная музыка» – это опыт, в котором совмещены два самых сильных органа восприятия окружающего мира – слух и обоняние, сочетание которых вызывает самые искренние эмоции, никого не оставляя равнодушным.

Композиция, нота, аккорд – в словаре музыкантов и парфюмеров есть много пересечений. Стремясь передать все богатство и многомерность этого неподвластного логике языка, Лоран Ассулен первым в мире предложил систему переложения парфюмерных нот на музыку. Кто из нас слышал, как звучит хрустальный бергамот или теплая роза? Звуки фортепиано и ароматы, взаимно дополняя друг друга, сплетаются в целостную композицию, открывая слушателям новую гармонию музыкальных и парфюмерных нот.

Предваряя концерт, Лоран Ассулен расскажет об источниках своего вдохновения и сути созданной им системы, которая сегодня уже официально признана Международным музеем парфюмерии (Musée International de la Parfumerie) в Грасcе, Франция. Его российская премьера станет одним из самых громких и ожидаемых событий среди московской элиты, на мероприятии ожидается присутствие большого количества именитых гостей.
Билеты на единственное выступление Лорана Ассулена в Москве в ближайшее время поступят в продажу в кассы консерватории.

О Лоране Ассулене
Первый альбом Лорана Ассулена под названием «Reasonances» (Cristal Records, 2006) был тепло принят музыкальной прессой. В 2008 году Лоран Ассулен удостоился звания лучшего исполнителя по версии MIDEM, Всемирной выставки музыкальной продукции в Каннах, и FNAC, французского онлайн медиа-магазина, аналога amazon.com. Уникальный проект музыканта поддержала и парфюмерная компания Givaudan, которая помогла ему разработать ароматы к различным произведениям. Так родился первый «парфюмерный концерт», премьера которого состоялась 4 июля 2008 года на Венском джазовом фестивале.

Украшением парфюмерно-музыкального проекта стал CD, озаглавленный MUSIsCent, где треки проиллюстрированы пятью ароматами, хранящимися в специальных тестерах. Сегодня эксклюзивные парфюмерные CD Лорана Ассулена продаются в Париже в бутике Louis Vuitton на Елисейских Полях, в магазинах Le Bon Marché и Fnac des Ternes, а также в Нью-Йорке в бутике Takashimaya на Пятой авеню и Aedes de Venustas на Кристофер-стрит.

Официальный сайт Лорана Ассулена: www.laurentassoulen.com