Sold: новый формат женского журнала


09 июня 2012

Не переплачивать за бренды, «ловить волну» распродаж, совершать выгодные покупки: все это возможно с журналом Sold. Быть рациональным, следить за скидками и пользоваться купонами становится модно и в России. Концепция Sold отвечает актуальному запросу: все акции и распродажи Москвы теперь публикуются в одном издании. Журнал дает каждому практическое преимущество — возможность делать покупки в любимых местах, но со значительной скидкой.

Издание описывает все сферы жизни — от торговых центров до фитнес-клубов, от ресторанов до книжных магазинов, от отдыха в шикарных отелях до детских развивающих центров — и ставит целью донести до читателей идею, что экономить и выискивать уникальные предложения рынка — это модно и интересно! И ни в коем случае не стыдно!

В июне читатели познакомятся уже со вторым обновленным номером журнала Sold (два предыдущих увидели свет в конце 2010 года). Спустя полтора года фактически состоялся его перезапуск, сопровождающийся серьезными изменениями, коснувшимися как структуры журнала, так и системы его распространения.

Журнал состоит из двух тематических блоков контентный и купонный, они размещены в журнале последовательно, друг за другом. Скидки и спецпредложения рынка, описанные в первой части, собраны в виде купонов во второй — в каждом номере их больше восьмидесяти. Купоны перфорированы, выполнены на более плотной бумаге, чем основной журнал, и маркированы словом Sold — читатель может сохранить их и воспользоваться в любое удобное время в указанный на купоне срок.

 

Главные темы июньского номера:

 

•Обзор летних веранд: самые любимые места москвичей
•Скидки в день рождения: более 70 предложений, акций и бонусов для именинников
•7 «Я» Бреда Пита: герой номера
•Мы все попадем в Тай: лучшие салоны Москвы, где делают тайский массаж
•Покорение шевелюры: как получить волосы своей мечты и уберечь их летом
•Слитный купальник: все тренды сезона весна-лето 2012


В июньском номере собрано 84 купона по всем основным рубрикам — «Вещи», «Ценности», «Красота & Здоровье», «Reформа», «Отдых». Скидки до 95%! Купоны Sold маркированы — читатель может сохранить его и воспользоваться в любое удобное время в указанный на купоне срок.

Журнал уже распространяется бесплатно по всей Москве: система распространения составлена с учетом изучения образа жизни его читательниц и охватывает все сферы жизни, где бывает современная женщина. Его можно будет найти в торговых центрах и бутиках женской одежды и обуви (Tervolina, Caterina Leman, СпортПлюсМода), кафе и ресторанах («Якитория», «АндерСон», Dunkin Donuts, доставка японской еды «Такао», кафе «Счастье», «Тартин»), кинотеатрах (Nescafe IMAX, Алмаз Синема), фитнес-клубах («Планета Фитнес»), салонах красоты и клиниках («Дента-Эль», клиника «Семейная»), детских развивающих центрах («Ого-Город»), «Розовом такси», центрах изучения иностранных языков (English First), бизнес-центрах (БЦ «Амбер Плаза») и др. На летний период Sold также будет распространяться на круизных судах – флотилии Radisson Royal Moscow.

Точные адреса на каждый месяц можно будет найти на сайте издательского дома www.mediatoy.ru