Журнал «Time Out Москва» вышел со стереоскопом


18 июня 2012

Появление обложки со стереоскопом приурочено к выходу в прокат 21 июня анимационного проекта Disney «Храбрая сердцем» в 3D. Заглянув в стереоскоп, можно увидеть объемное изображение главной героини за несколько дней до премьеры!

Рекламная кампания в поддержку этого номера пройдет:
- на радиостанциях «Европа Плюс», «Радио 7», NRJ, Megapolis FM, Maximum, «Монте-Карло», D FM, «Хит ФМ»;
- в журналах «Аэрофлот», Rossija Inflight, S7;
- на плазменных экранах на улицах Москвы.

«Time Out Москва» регулярно пополняет свою коллекцию необычных обложек. В частности, в нее входят трехмерные обложки к выходу фильмов «Алиса в стране чудес» Тима Бертона и «Щелкунчик» Андрея Кончаловского, железная обложка с «Командой-А», светодиодная к выходу «Трон: Наследие» и плюшевая к старту проката «Истории игрушек», а также кричащая голосом Джонни Деппа обложка к релизу «Пиратов Карибского моря. На странных берегах».