Журнал «Time Out Москва» вышел со стереоскопом
Появление обложки со стереоскопом приурочено к выходу в прокат 21 июня анимационного проекта Disney «Храбрая сердцем» в 3D. Заглянув в стереоскоп, можно увидеть объемное изображение главной героини за несколько дней до премьеры!
Рекламная кампания в поддержку этого номера пройдет:
- на радиостанциях «Европа Плюс», «Радио 7», NRJ, Megapolis FM, Maximum, «Монте-Карло», D FM, «Хит ФМ»;
- в журналах «Аэрофлот», Rossija Inflight, S7;
- на плазменных экранах на улицах Москвы.
«Time Out Москва» регулярно пополняет свою коллекцию необычных обложек. В частности, в нее входят трехмерные обложки к выходу фильмов «Алиса в стране чудес» Тима Бертона и «Щелкунчик» Андрея Кончаловского, железная обложка с «Командой-А», светодиодная к выходу «Трон: Наследие» и плюшевая к старту проката «Истории игрушек», а также кричащая голосом Джонни Деппа обложка к релизу «Пиратов Карибского моря. На странных берегах».
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021