Artcom Media Group запускает журнал Port


18 июня 2012

 

Port представляет новый тип изданий, которые хорошо известны в Европе: ежеквартальный журнал, делающий ставку на уникальность и качество в противовес массовым ежемесячным журналам и за счет этого привлекающий самую взыскательную аудиторию. На сегодняшний день Port — самый яркий представитель европейской когорты изданий о стиле и моде для мужчин, таких как Arena Homme Plus, Another Man, Fantastic Man.

Журнал Port издается в Лондоне с 2010 года. «Мы придумали Port, — говорит Dan Crowe, редактор — основатель, Port (Великобритания) — потому что видели, что среди существующих мужских журналов не хватает нового, свежего и смелого голоса. Мы очень рады, что идея Port понравилась людям, и что наш проект приходит в Россию. Мы уверены, что идея Port — глубокая журналистика, выверенный мужской стиль, эффектные фотографии — понравится читателям в России».

Его создал коллектив единомышленников — редакторов и дизайнеров, — которые стояли у истоков Another Man, Dazed &Confused и других громких проектов. Журнал стал самым ярким среди современных мужских изданий. «Port — журнал, который создается как авторский продукт, — говорит президент издательского дома Artcom Media Александр Федотов. — Он обращается к современным мужчинам, которые обладают достаточным кругозором, вкусом и достатком, и за счет этого являются людьми, к мнению которых прислушиваются».

«Мы все прекрасно понимаем, что тот читатель, которого мы для себя видим, скорее скептически относится к мужским журналам, где даже самые лучшие редакционные находки тонут в ощущении, что тебе пытаются продать что-то ненужное, — считает Анзор Канкулов. — Port — это журнал, который говорит только от том, что ему искренне интересно — в любой сфере, от стиля до экономики и политики; журнал, который смотрит на мир глазами взрослого человека; журнал, в котором, как в любой хорошей вещи, есть момент рукотворности, настоящести».

Port в Москве задуман не просто как печатный журнал, а как творческое сообщество, действующее в самых разных направлениях. Параллельно с печатным изданием запускается интернет-сайт и серия событий в разных форматах и местах города.

Artcom Media Group — российский медиахолдинг, включающий в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. Кроме журнала Port, также выпускает журнал для современных городских девушек SNC (главный редактор Ксения Собчак), ведущие мировые издания по дизайну — Interni, Objekt, Exterieurs Design, специализированное издание для гольфистов Golf Digest и интернет-портал RussianDesignHub.ru. Издательский дом Artcom Media входит в состав Art Trading Group, являющейся организатором крупнейшего в России фестиваля дизайна — Moscow Design Week.

Анзор Канкулов, главный редактор журнала. Выпускник философского факультета МГУ им. Ломоносова. В 1997 году пришел редактором в журнал ОМ, который впоследствии возглавил. С 2004 по 2009 год работал в журнале Harper’s Bazaar в качестве шеф-редактора, а затем главного редактора. В 2009-2010 годах вместе с Еленой Бакановой делал журнал Black Square — самый яркое издание о современном искусстве и моде в России.

Источники: www.facebook.com/artcommedia, port-magazine.com