Пилотный номер Allure Russia


20 июня 2012

В числе сотрудниц редакции – создательницы сайта Beautyinsider.ru Юлия Гребенкина и Яна Зубцова, много лет проработавшие в глянцевой бьюти-журналистике. В мае с их участием начал свою работу официальный сайт журнала www.allure.ru, а также открыты страницы издания в социальных сетях: www.facebook.com/AllureRussia, vk.com/allurerussia, pinterest.com/allurerussia.

Ксения Вагнер, главный редактор Allure:
«Я и мои коллеги – настоящие фанатики. Если мы делаем материал о том, как женщина меняет стрижку, значит, она действительно стрижется – и никак иначе», – сказала на заре своей карьеры главный редактор американского Allure Линда Уэллс. А я – фанат того, что вот уже двадцать лет делают эта харизматичная блондинка и ее команда. Каждая страница в журнале передает ее особую, очень позитивную энергетику и ту ураганную страсть, с которой она отдается своей работе.

Я давно собираю архив статей из Allure. Одну папку в нем занимают настоящие расследования: о вреде силикона, опасных инъекциях, инновационных косметических ингредиентах, контрафактах в индустрии красоты. Другую – блистательные съемки Марио Тестино, Ригана Кэмерона, Майкла Томпсона и других ведущих мировых фотографов. Третью – подборка откровенных интервью всех голливудских звезд первого ранга, от Джулии Робертс до Анжелины Джоли.

Мы обязательно будем делать такие же смелые и яркие материалы. Что еще мы планируем? Дневники самых авторитетных визажистов и парикмахеров с модных показов, реальные истории пациентов пластических хирургов, репортажи из дерматологических лабораторий, креативные эксперименты с участием читателей, концептуальные съемки и спецпроекты со звездами – вот лишь некоторые из наших идей. И конечно, на наших страницах будут собраны самые эффективные и притягательные новинки ухода, макияжа и парфюмерии – по традиции Allure сфотографированные так, что их немедленно захочется попробовать и положить в косметичку. Современные, умные, энергичные женщины, которые хотят знать все о красоте XXI века и не ищут компромиссов, – это наша аудитория. И я не сомневаюсь, наши будущие фанаты».

А недавно в сети появилась обложка пилотного выпуска журнала, выхода которого, по словам издателей, ждут 2,5 миллиона российских женщин.

 

Журнал Allure был создан в 1991 году в США, все двадцать лет его возглавляет известный американский журналист Линда Веллс. Тираж издания составляет 1,1 миллиона экземпляров, аудитория – «современные, умные, энергичные женщины, которые готовы инвестировать в то, чтобы великолепно выглядеть».

Allure начинает европейскую экспансию именно с России в сентябре этого года. Conde Nast позиционируют его как первое издание на российском рынке, которое будет писать о красоте и моде «без купюр».