Журнал Elle расскажет о том, как управлять fashion-брендами


29 июня 2012

Курс предназначен для тех, кого интересует специфика построения сильного бренда в сегменте «роскоши». Занятия пойдут в формате «интенсива», восьмидневная программа семинаров охватит следующие темы:

• обзор мирового рынка товаров роскоши
• специфика сегмента брендов категории «люкс»
• управление брендами категории «люкс»
• успешное международное развитие брендов роскоши
• тенденции развития данного сегмента
• состояние российского рынка брендов категории «люкс»

Рената Харькова, редактор отдела моды журнала Elle, проведет в рамках курса семинар на тему «Обзор ведущих мировых недель моды. Новые игроки в сегменте Luxury», где будут рассматриваться причины и следствия последних тенденций в политике люксовых марок с точки зрения fashion-журналиста.

«Я проходила похожие курсы в Central Saint Martins College of Art and Design, и это время вспоминаю с удовольствием. Профессионалы и студенты оказываются на равных и учатся не только у руководителя курса, но и друг у друга. Кроме того, погружение в предмет происходит стремительно – до сих пор я помню все, чему меня учили в Лондоне и конспекты могу зачитать наизусть. Программа эксклюзивна, а спикеры, которые поделятся с вами информаций, открыты для диалога. Творческие задания, создание проектов, теория и практика – это идеальный баланс, при котором информация запоминается быстро и легко, а ум начинает активно работать», – комментирует Рената Харькова.

Ольга Карачевцева
, менеджер по рекламе журнала Elle, расскажет на своем семинаре о состоянии рекламного рынка брендов категории люкс и особенностях работы с глянцевыми журналами.

Курс «Управление fashion-брендами класса люкс» будет интересен как профессионалам, уже работающим в индустрии моды, так и новичкам, которые планируют перейти в эту индустрию в будущем. В образовательную программу входят два практических занятия: анализ работы одного из брендов категории «люкс» и подготовка презентации для инвесторов.

Участники семинаров узнают истории успеха всемирно известных люксовых домов моды, среди которых: Giorgio Armani, Ralph Lauren, Burberry. Перед слушателями выступят представители Louis Vuitton и Chanel в России. Также в рамках «интенсива» планируется посещение нескольких модных бутиков. Программа курса основана на принципе «Learning by Doing» – слушатели семинаров максимально вовлечены в обсуждение тем.

Куратором курса «Управление брендами класса люкс» выступил Максим Агаханов, директор по маркетингу и PR Michael Kors в России, преподаватель курса «Маркетинг Моды» в Британской Высшей Школе Дизайна, издатель и главный редактор Интернет-журнала о моде www.1224magazine.com.

«Идея этого курса родилась у меня еще в Лондоне во время моей учебы в Central Saint Martin’s College of Art and Design. Однако ранее проводить такой курс в России было бы преждевременным – сначала бум на масс-маркет, затем кризис... Сейчас экономическая ситуация стабилизируется, востребованным оказалось целое направление премиальных брендов и брендов, которые принято относить к категории «доступная роскошь». «Управление модными марками класса люкс» – это интенсивный курс, восемь дней глубоко погружения в мир моды. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы найти ответы на свои вопросы и при этом получить массу удовольствия», – комментирует Максим Агаханов.

Наталья Шкулева, издатель группы журналов Elle, Elle Decoration и Elle Girl, рассказала о политике люксовых марок, их интеграции в реальную жизнь, а также об участии редакции в программе курса.
 

Наталия Шкулева

Сейчас распространен миф, что образование, особенно в индустрии моды, не так важно, как знакомство с нужными людьми. Другими словами, в мир luxury без знакомств никак не попасть. Это правда?

Я не соглашусь, что в мир лакшери можно попасть только через знакомства. Даже я, попав в издательский бизнес по приглашению своего отца Виктора Шкулева, президента издательского дома Hearst Shkulev Media, начинала как ассистент в юридическом отделе, и моя нынешняя должность — результат последовательного карьерного роста, ради которого мне пришлось немало потрудиться.

Жизненный опыт показывает, что успешные и состоявшиеся люди проходили свою дорогу самостоятельно. Многие, как и я, начинали с ассистентских позиций, дальше шли, развивались и сегодня занимают руководящие позиции. Здесь вопрос не знакомства, а вопрос твоего желания, твоих стремлений, настойчивости, таланта. И когда у тебя есть набор этих качеств, успех гарантирован.

Для современного человека также очень важно быть в курсе всего, что происходит в мире, понимать последние веяния и получать новые знания. В свое время я закончила международный правовой факультет МГИМО по специализации «финансовое право». Но я не намерена останавливаться на достигнутом и планирую продолжать образование, поскольку заинтересована в повышении квалификации. В конце июля я поеду в Йельский университет на курсы по издательскому делу, которые читают представители крупных медийных компаний. Лекции и семинары будут проводить топ-менеджеры, члены совета директоров и генеральные директора компаний.

А есть ли какие-то особые качества, которые, на ваш взгляд, помогут достичь успеха?

В сфере luxury, как и в любой другой, на мой взгляд, необходимо быть инициативным, а самое главное понимать, что ты хочешь делать. Сегодня я сталкиваюсь с тем, что молодые люди, с которыми я общаюсь, четко знают, чего они не хотят, но совсем не знают, что хотят делать. А я всегда четко понимала, что я хочу делать. Существует миф о том, что работа в модном журнале — красивая сказка, праздник каждый день, но это не так. Например, мы действительно посещаем большое количество мероприятий, но для нас это является работой, где мы решаем рабочие вопросы, встречаемся с партнерами и клиентами.

Каким образом, на ваш взгляд, Elle соприкасается со сферой luxury?

С 2007 я года возглавляю группу изданий Elle, в которую входят журналы Elle, Elle Decoration и Elle Girl. Мы являемся неотъемлемой частью мира глянца, моды и роскоши. Журнал Elle — одно из ведущих изданий о моде, основная задача которого — отражать на своих страницах самые актуальные тренды мира моды, красоты и образа жизни. Уникальность концепции Elle в том, что мы информируем читателей не только о люксовых брендах и luxury-мире, но и пропагандируем концепцию mix and match, наглядно демонстрируя, что микс брендов разного ценового уровня — не дурной тон, а остромодная тенденция. Как профессионал, с уверенностью могу сказать, что total look одного люксового бренда в наши дни вышел из моды. Понятие «люкс» в сегодняшнем fashion-мире — это когда ты можешь легко, иронично и весело смешивать образы, ткани, модели, бренды.

Какие изменения, на ваш взгляд, происходят в сфере luxury?

Сегодня существуют две точки зрения на товары люксового сегмента. Первая — подобное позиционирование себя изжило, цена далеко не определяет качество, все делается в Китае. А есть другая, которой в большей степени придерживаюсь я: компании — производители люксовых брендов — это компании с многолетней историей. Такие компании иначе строят свои маркетинговые кампании, и мне очень интересно наблюдать за их развитием.

Сейчас, к примеру, мы наблюдаем тенденцию, когда большой крупный дом делает несколько коллекций: есть основная линия и более демократичная. Или когда крупные дома работают с массовыми брендами, делают коллекции для них. Сегодня очевидно, что идет интеграция люкса в реальную жизнь. Можно купить вещь Lanvin за несколько тысяч евро, а можно купить демократичную коллекцию в H&M. Границы все больше стираются. Мне нравится наблюдать за этой ситуацией.

Что подготовил журнал Elle для интенсива?

Я проведу семинар на тему «Маркетинг и PR роскоши. Работа с глянцевыми журналами». На нем будут рассматриваться причины и следствия последних тенденций в политике люксовых марок с точки зрения fashion-журналиста. Наш редактор отдела «Мода» Рената Харькова проведет мастер-класс на тему «Обзор ведущих мировых недель моды. Новые игроки в сегменте Luxury».
Почему вы решили поддержать наш интенсив?

Мы наблюдаем за fashion-индустрией с инсайдерской позиции и нам очевидна потребность мира моды в талантливых и образованных специалистах. У молодых людей есть желание получать образование в области моды и дизайна, чему препятствует нехватка учебных программ в данной сфере. Тот факт, что курс «Управление fashion-брендами класса люкс» длится всего восемь дней, делает его привлекательным не только для студентов, но и для людей, уже работающих в моде. Подобный подход очень продуман и востребован, а Elle, как модный журнал, идущий в ногу со временем, всегда готов поддержать прогрессивные начинания.

Источник: www.britishdesign.ru