Журнал Psychologies пригласил вдохнуть музыку Лорана Ассулена


29 июня 2012

Открывая своим читателям новые грани понимания и ощущения эмоций, журнал Psychologies представляет качественно новый тренд в стиле жизни. «Парфюмерная музыка» – это чувственный опыт, объединяющий слух и обоняние.

Кто из нас слышал, как звучит хрустальный бергамот или теплая роза? Звуки фортепиано и ароматы, взаимно дополняя друг друга, сплетаются в целостную композицию, открывая слушателям новую гармонию музыкальных и парфюмерных нот. Для того чтобы погрузиться в парфюмерную музыку, нужно закрыть глаза и вдохнуть аромат и позволить своей фантазии отозваться на звуки фортепиано.

«Следуя парфюмерной пирамиде, запах раскрывается постепенно. Сначала более высокие тона – например, цитрус, затем средний регистр – цветочные оттенки, и шлейф в конце. Аромат – это уже музыка, заключенная во флаконе», – поясняет Лоран Ассулен.

Рахманиновский зал был полон, приобщиться к «парфюмерной» музыке пришли и искушенные ценители моды и музыки и молодые первооткрыватели новых трендов, друзья и читатели журнала Psychologies.

Среди гостей, посетивших концерт можно было увидеть телеведущую Софико Шеварнадзе и актрису Амалия Амалия, президента Издательского дома Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева.

Подробный фоторепортаж о концерте на странице журнала Psychologies в Facebook: www.facebook.com/PsychologiesRussia.