Harper’s Bazaar, Брайан Адамс и Наталья Водянова объединили силы ради благотворительности


04 июля 2012

Специально для Bazaar Heart Concert было разработано 16 уникальных лотов – эксклюзивные обложки журнала Harper’s Bazaar, созданные в единственном экземпляре главными дизайнерами планеты: Ральфом Лореном, Розеллой Жардини, Виктором Хорстингом и Рольфом Снореном, Дайан фон Фюрстенберг, Доменико Дольче и Стефано Габбаной, Антонио Маррасом, Джорджо Армани, Роберто Кавалли, Соней и Натали Рикель, Жан-Полем Готье, Анджелой Миссони, Майклом Корсом, Донателлой Версаче, Питером Дундасом, Фридой Джаннини.

Главной интригой вечера и вместе с тем самым дорогим лотом (105 000 евро) стала фотография Натальи Водяновой и Брайана Адамса, украсившая обложку июльского номера Harper's Bazaar, а также ужин с Натальей и Брайаном. Все средства, собранные по итогам Bazaar Heart Concert, были перечислены на программы помощи детям фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и фонда Брайана Адамса The Bryan Adams Foundation. В общей сложности аукционный дом Christie’s, проводивший торги, а также ведущие вечера Ксения Собчак и Игорь Верник собрали 539 000 евро.

За музыкальное оформление вечера отвечали музыканты группы Jukebox Trio, работающие в жанре а капелла, и DJ Виталий Козак, а кульминацией стало выступление легендарного Брайана Адамса, исполнившего свои главные хиты, уже ставшие классикой: от Please Forgive Me до Have You Ever Really Loved a Woman?. Во время концерта гостей ожидал приятный сюрприз: одну из композиций – знаменитую Baby When You’re Gone – Брайан спел вместе с Натальей Водяновой.

Что ж, тандем «Водянова & Адамс» можно считать состоявшимся, причем не только в музыкальном смысле. Как признался Брайан, учредитель фонда The Bryan Adams Foundation: «Для меня было крайне важно сделать вклад в развитие благотворительности в России». Наталья добавила к его словам, что благодаря Bazaar Heart Concert «эта традиция, построенная исключительно на энтузиазме и поддержке близких друзей, получила прекрасное развитие».

Bazaar Heart Concert посетили Чулпан Хаматова, Оксана Бондаренко, Надежда Соловьева, Андрей Малахов, Марк и Ида Лоло, Мирослава Дума, Наталья Гольденберг, Ксения Чилингарова, Ирина Вольская, Любовь Казарновская, Снежана Георгиева, Барт Дорса, Айсель Трудель, Изета Гаджиева, Дмитрий Марьянов, Андрей Лошак, Ольга Свиблова и многие другие.

Надо заметить, что фонд «Обнаженные сердца» и Harper’s Bazaar сотрудничают не впервые. Ежегодный благотворительный бал Charity Bazaar, организуемый журналом с 2007 года, собирает средства для целого ряда благотворительных организаций, в том числе и фонда «Обнаженные сердца». В 2011 году при поддержке Harper’s Bazaar состоялся гала-ужин в честь пятилетия благотворительного фонда.

Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году. За это время фонд построил 67 игровых парков и площадок для детей в 47 городах России, открыл Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, первую «Лекотеку» в Туле, профинансировал ряд проектов Центра лечебной педагогики в Москве и благотворительной организации «Перспективы» в Санкт-Петербурге, а также летние и осенние лагеря для особых детей и их родителей в Московской, Тверской, Тульской, Ленинградской и Оренбургской областях.

The Bryan Adams Foundation – благотворительный фонд, основанный Брайаном Адамсом в 2006 году. Его основная цель – улучшить качество жизни самых незащищенных и нуждающихся людей по всему миру. Среди профинансированных проектов – поддержка детей и семей, живущих с ВИЧ (Великобритания, 2012), работа с бездомными детьми в Дели (Индия, 2012), помощь пострадавшим от землетрясения (Япония, 2012), поддержка музыкантов, оказавшихся в трудной ситуации (Великобритания, 2012), и многие другие.

Партнеры события: компания «Авилон», официальный дилер Rolls-Royce Motor Cars, представившая гостям настоящее украшение вечера – автомобиль Ghost Extended Wheelbase; японская косметическая компания Shiseido, отмечающая в этом году 140 лет; Дом шампанских вин Taittinger; концертный зал “Барвиха Luxury Village”; знаменитая марка французской минеральной воды Perrier; компания Samsung и арт-бюро Tridvornova.