Журнал «Даша» — инфопартнер фестиваля славянского искусства


13 июля 2012

Фестиваль «Русское поле» подарил гостям уникальную возможность не только прекрасно отдохнуть, но и приобщиться к особенностям, традициям русской культуры. Помимо выступления песенных и танцевальных коллективов, на фестивале проходила ярмарка, дегустация традиционных блюд, забавы, старинные обряды. Всего мероприятие посетило около 40 000 гостей.

Журнал «Даша» выступил информационным партнером фестиваля «Русское поле». В рамках сотрудничества логотип журнала был размещен на всех макетах полиграфии и наружной рекламы – щитах 3 х 6 м, стикерах в московском метрополитене и на остановочных комплексах. Все желающие гости фестиваля получали в подарок журнал «Даша».

Организация информационного партнерства — рекламное агентство BWA.