В России запускают французский журнал о моде Numero
Запуск Numero медиагруппой Artcom — уже вторая попытка вывести издание на российский рынок. В 2007 году выпустить Numero планировал «Издательский дом Родионова» (ИДР). Но, по словам исполнительного директора ИДР Александра Зотикова, старт проекта на тот момент был признан экономически нецелесообразным и от идеи отказались.
В Artcom рассчитывают, что журнал станет конкурентом Vogue. Именно такая ситуация сложилась во Франции. Медиасообщество относится к таким заявлениям со скепсисом.
Главный редактор интернет-проекта о моде Fashiontime.ru Надежда Сырых считает, что журналу не удастся добиться значительного успеха.
— Numero ждет судьба недавно появившегося в России Interview — прекрасный журнал для ярких творческих людей не занял места в ряду современных знаковых глянцевых изданий, — сказала она. Сырых отмечает, что запуск глянцевых журналов в России всегда сопровождается ажиотажем — каждому прочат статус культового, но в итоге не всем удается удержаться на рынке.
— На мой взгляд, не вполне правомерно сравнивать Numero и Vogue. Numero — это в первую очередь журнал о современной культуре с акцентом на арт-настроения, со своими эстетскими взглядами на стиль жизни. Vogue же — журнал о моде, чьи имиджевые характеристики настолько убедительны, что о какой-то конкуренции говорить сложно. Я бы не стала сравнивать эти проекты, — резюмировала главред Fashiontime.ru.
Историк моды Александр Васильев, напротив, считает, что в России Numero имеет шансы на конкуренцию российскому Vogue, даже несмотря на то, что последний выходит уже около 15 лет.
— В США, где Vogue издается уже более ста лет, этого не произошло бы никогда. Без обиняков скажу, что Vogue — самый влиятельный журнал о моде в мире и влияние его распространяется не только на рядовых модниц, но и на профессионалов в этой сфере — аналитиков, байеров, дизайнеров... Поэтому «подвинуть» Vogue мало кому удавалось. Новые журналы появляются всё время и так же исчезают, а библия моды Vogue — всегда на плаву. Numero не может похвастаться столь же длительной историей, славой и влиянием не только на читательские массы, но и на профессионалов в сфере модной индустрии. Что ж, поживем — увидим, во всяком случае, у Numero есть все данные, чтобы полюбиться российскому читателю, — подчеркнул Александр Васильев.
Журнал Numero (www.numero-magazine.com) впервые вышел во Франции в 1999 году. В нем публикуются статьи о моде, искусстве, дизайне и архитектуре. Во Франции также выходит издание для мужчин Numero Homme. Международные версии представлены в Японии и Китае.
Анна Ахмадиева
Источник: izvestia.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021