ИД «Афиша» приступает к выпуску единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения вселенной»


06 ноября 2006

В городах Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону журнал будет выпускаться вместе с региональными приложениями, в которых будет содержаться расписание культурных событий каждого города. В дальнейшем такие же приложения будут выходить во всех городах, где распространяется журнал «Афиша. Все развлечения вселенной».

Общий тираж журнала «Афиша. Все развлечения вселенной» составит 265 000 экземпляров.
Комментируя выход журнала в регионы России, его издатель Анна Пиотровская заявила: «Журнал “Афиша” — это не просто информационное издание про то, как провести свободный вечер; это журнал, который первым узнает про все новое и поддерживает все лучшее. Нам кажется, что выход журнала на российский рынок — знак того, что качество жизни в стране, несмотря ни на что, меняется к лучшему». Главный редактор журнала “Афиша” Юрий Сапрыкин, в свою очередь, сказал: “Мы делаем общероссийскую версию издания под лозунгом “Все развлечения Вселенной”. Мы не стремимся сделать несколько десятков изданий, рассказывающих о жизни каждого отдельного города — этот журнал рассказывает обо всем самом важном и интересном, что происходит в культуре и стиле жизни на планете Земля, без скидок на провинциальность и региональные особенности”.
Выход журнала «Афиша» в регионы сопровождается всероссийской рекламной кампанией, которая охватит телевидение, радио, Интернет и наружную рекламу. Объем инвестиций ИД «Афиша» в обеспечение выхода «Афиша. Все развлечения вселенной» на региональные рынки составил $3,5 млн.

Источник: ИД «Афиша»