Журналу Harper's Bazaar — 145 лет в мире!


21 августа 2012

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон.Журнал выходит в большом формате.

В новом номере собраны все тренды осени, представленные мировыми кутюрье. Информация с подиумов Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка.

Рекламные ролики издания появятся на световых экранах в центре Москвы и Санкт-Петербурга, на телеканале ТНТ (хронометраж – 5 и 15 секунд), на ведущих радиостанциях (хронометраж – 15 секунд). Имиджевые рекламные модули размещены в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на сайтах тематики lifestyle.

 

Подробный анонс сентябрьского номера читайте здесь