В России вышел Allure – легендарный журнал о красоте от издателей Vogue и Glamour


22 августа 2012

«Я всегда мечтала о том, чтобы Allure появился у нас в стране. И не только потому, что у нас нет подобных журналов. А еще и потому, что русские женщины к красоте относятся особенно. У нас красота – это страсть, культ и подвиг одновременно. К тому же меня всегда восхищал дерзкий чувственный дизайн этого журнала (Allure стал одним из последних проектов Александра Либермана – великого редакционного директора Condé Nast), его электрическая энергетика и независимая позиция», – говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.

Доля рекламы категории beauty остается самой высокой на рекламном рынке и составляет 40%. «Рынок парфюмерии и косметики раширяется – выходят новые марки, открываются новые салоны и клиники, растут обороты. Рекламные бюджеты косметических брендов по-прежнему выше, чем в других сегментах. Лучшего времени для запуска единственного журнала, полностью посвященного красоте, не придумаешь. Потенциальная аудитория в России – около 2,5 миллионов женщин, которые интересуются красотой и готовы вкладывать в нее деньги», – говорит издатель журналов Allure и Glamour в России Виктория Бухаркина.

Одновременно с журналом выходят iPad-приложение, сайт www.allure.ru, который до этого момента работал в режиме блога редакции, и мобильное приложение Allure Beauty Product Finder – сервис подбора косметических средств по специфическим критериям (по типу кожи, проблемам, ценовой категории и т.д.). С помощью Beauty Prоduct Finder также можно будет найти не только подходящий продукт, но и ближайший магазин, в котором он продается.

В 2013 году Allure представит редакционный и читательский рейтинги лучших косметических новинок года в рамках премии Allure Best of Beauty – самой авторитетной на американском рынке. Голосование будет проходить на сайте allure.ru с сентября 2012-го по август 2013 года.

Запуск Allure сопровождается масштабной рекламной кампанией на главных федеральных телеканалах страны, наружных площадях и в интернете. Героиней первой обложки стала топ-модель Наташа Поли, которую снял американский фотограф Риган Кэмерон.

«Современные, умные, образованные, энергичные женщины, которые хотят знать все о красоте XXI века и не ищут компромиссов, – это наша аудитория», – говорит главный редактор русского Allure Ксения Вагнер.

Allure вышел тиражом 180 000 экземпляров и стал девятым изданием в портфеле Condé Nast Россия, начавшего свою историю в нашей стране в 1998 году с запуска Vogue. Другие проекты Condé Nast Россия – это журналы Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler, Condé Nast Traveller и Brides, а также их мультимедийные версии.