Реформы добрались до SIM


06 сентября 2012

Sanoma – один из крупнейших европейских медиахолдингов, работающий в 20 странах. SIM является частью Sanoma Media Russia & CEE и лидирует по рекламной выручке среди российских ИД.

SIM основан в 1992 году группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером. До 2005 года назывался Independent Media, с 2005 до 2011-го – Independent Media Sanoma Magazines. Сейчас в портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория приближается к 12 млн человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет примерно 25%.

С 2005 года SIM является частью медиахолдинга Sanoma. Мясникова с 2001 года входила в совет директоров ИД, а в 2008 году возглавила его и сменила Дерка Сауэра на посту гендиректора. Сауэр возглавил специально созданный наблюдательный совет ИД и одновременно начал заниматься личными медиапроектами за рубежом.

SIM выпускает журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, Robb Report (СП с Hearst Corp. – «Фэшн Пресс»), Grazia (СП с итальянской Mondadori), газету «Ведомости» (через компанию «Бизнес Ньюс Медиа»).

В последнее время финский медиахолдинг переживает трудные времена. Sanoma продает убыточные активы, из-за чего теряет выручку. В I квартале 2012 года операционная прибыль медиахолдинга упала на 39,4%, во II квартале – на 15,6%. Продажи Sanoma Media Russia & CEE упали на 4,6% и на 7,8% соответственно.

На этой неделе Sanoma запустила реорганизацию в финском печатном подразделении и объявила о сокращении штата. Реформы являются часть процесса, который нацелен на адаптацию Sanoma Group к новым рыночным условиям. Источники в российском ИД также говорят о готовящемся аудите ИД и возможных изменениях.

Источник: www.sostav.ru