Bauer Media Group расширяет глянцевое портфолио в России журналом Joy


10 сентября 2012

История успеха журнала Joy началась в 1995 г. в Германии, и в настоящее время он является самым популярным глянцевым журналом pocket-формата в 13 странах по всему миру.

В России журнал был запущен в 2006 г. компанией Burda, и в короткие сроки стал одним из наиболее читаемых глянцевых журналов для успешных молодых женщин, следящих за последними тенденциями красоты и моды.

В июне 2012 г. Bauer Media Group приобрела 100% компаний German Premium Magazines AG и MVG Medien mbh&Co, выпускающих немецкоязычные журналы Cosmopolitan, Joy и Shape. Сделка по приобретению также распространилась на всю международную деятельность по лицензированию Joy.

Начало выпуска Joy в России является частью долгосрочной стратегии Bauer Media Group, направленной на расширение портфеля глянцевых журналов и создание новых коммерческих возможностей как в печатном, так и в цифровом сегменте.

«Мы с радостью приветствуем Joy и его новую редакционную команду. Мы также рассчитываем на продолжение сотрудничества с существующими коммерческими партнерами Joy для достижения общего успеха в будущем», — говорит Марк Фишер, генеральный директор Bauer Media Group в России.

Выпуск январского номера Joy будет поддержан обширной рекламной кампанией, включающей ролики на телевидении, наружную и печатную рекламу, а также продвижение в местах продаж на федеральном уровне.

Основанная в 1875 году и управляемая семьей Бауэр компания Bauer Media Group является одним из ведущих издателей в Европе со штаб-квартирой в Гамбурге. Группа выпускает около 400 журналов и более сотни онлайн-проектов в 15 странах мира и насчитывает около 8,700 сотрудников. В 2011 году продажи Bauer Media Group превысили 2 миллиарда Евро.