Журнал «Самая» обновляется


10 сентября 2012

В течение последних лет в соответствии с современными трендами менялся дизайн, вводились новые рубрики и актуальные темы. В результате недавнего изучения мнения аудитории об издании, позиционирующем себя как «женский советчик» (woman’s advisory), выяснилось, что подзаголовок «женские советы» помогает конкретизировать концепцию издания и правильно сориентировать читательницу. В результате логотип журнала «Самая» был дополнен словами «Женские советы», что более четко отражает контент журнала. Название «Самая» остается и весь логотип сохраняет свой фирменный стиль, что не повлечет за собой ощущения появления нового журнала; он по-прежнему узнаваем для своих читателей. Логотип журнала на обложке будет менять цвет, что сделает обложку более динамичной.

Концепция издания при этом не меняется, по-прежнему в приоритете конкретная и четко структурированная полезная информация, ответы на основные, самые актуальные вопросы в жизни современной российской женщины. Редакционные изменения затронули рубрики «Календарь» и «Афиша», расширяются рубрики «Карьера» и «Здоровье».

Под обновленным названием «Женские советы. Самая» журнал проводит осеннюю рекламную кампанию, включающую рекламу на телевидении, радио, интернет, наружную рекламу и акции с партнерами.

Телевидение:

Телеканал «Домашний»: ролики по 15 сек. - сентябрь.

Федеральная сеть «Кухня ТВ»: ролики по15 сек. - август-сентябрь.

Кинотеатры «Люксор» (Московская область и регионы): ролики перед показами - сентябрь.

Радио:

«Романтика»: ролики по 15 сек. - сентябрь.

Наружная реклама (щиты 3х6) – Москва, сентябрь.

BTL-акции:

Реклама в сети ресторанов «Планета суши» (Москва и Московская область). Рекламные плакаты в магазинах «Ол Гуд» (Москва и Московская область). Рекламная акция «Журнал в подарок за покупку» в интернет-магазинах и стикеры на упаковке «Выбор журнала «Самая». Стикеры на заднем стекле такси (Москва). Плакаты в приемных пунктах химчисток «Диана» (регионы). Все BTL-акции состоятся в сентябре.

Интернет-реклама будет представлена в социальной сети «Одноклассники», а также на сайтах poverenok.ru и myjane.ru (сентябрь).