Shopping Guide «Я Покупаю» раздаст трофеи победителям летней акции «Сезон Охоты»
19 сентября 2012 г. в ресторане «Brasserie de Metropole» состоится торжественное мероприятие по случаю окончания ежегодной акции «Сезон Охоты». Здесь читатели и партнеры журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург», а также самые активные покупатели города узнают имя счастливого обладателя главного трофея «Сезона охоты 2012».
В этом году финальная церемония награждения пройдет в необычном формате. Организаторы обещают превратить пространство ресторана в настоящий охотничий домик с массой интерактивных развлечений для настоящих охотников, богатым столом с сытными закусками, а также баром для истинных ценителей приключений. Этим вечером каждый гость сможет примерить на себя роль модного охотника и получить приятные призы и подарки.
Этим летом в акции «Сезон Охоты» приняли участие более 30 компаний, которые предоставили читателям издания выгодные предложения, приятные скидки и интересные сюрпризы. По итогам 3-х месяцев сумма зарегистрированных по анкетам акции покупок составила более 37, 2 миллионов рублей, а обладателями выгодных предложений этого лета стали более 1260 жителей Санкт-Петербурга. В сравнении с 2011 годом сумма покупок по акции «Сезон Охоты», а также их количество увеличилось более чем в 2, 5 раза.
Акция «Сезон охоты» ежегодно дарит читателям журнала возможность приобретать товары и услуги, пользуясь специальными предложениями. Обычно они доступны только обладателям карт постоянных клиентов, однако теперь уникальные скидки и бонусы можно получить, читая в летние месяцы журнал Shopping Guide «Я Покупаю» или просматривая специальный раздел «Сезон Охоты» в интернет-молле Lookmart.ru.
Генеральный партнер мероприятия – фирменный магазин Escada, расположенный в галерее бутиков Grand Palace.
Партнеры мероприятия: сеть салонов швейцарских часов Status, ресторан «Brasserie de Metropole», магазин одежды и обуви «Пактор», центр персидских ковров Sanam, магазин «Оружейная линия», магазин профессиональной косметики Philipp B, салон красоты hair by Irina Anderson, бутик Nespresso, цветочный салон Aster, магазин этнических товаров Casablanca, торговая марка «Хортиця».
Информационная поддержка: интернет-портал Geometria.ru.
Акция Сезон Охоты 2012 состоялась при участии компаний: бутик Van Laack, бутик Ultima Ratio, Ювелирный дом Chiaro, салон красоты «Корица», салоны «ПарфюмерЪ», бутик Paul & Joe, интерьерный салон Piterra Home, бутик Kukla, магазины «Интерьерная лавка», бутики True Fashion, сеть винотек Vinissimo, салон светильников «Lampadario», ТМ «Светлановский», интерьерные салоны Global Interior, салоны красоты «Виктория», группа клиник «МедиЭстетик», магазины Edmins, интерьерные салоны Zebrano, ресторан «Тройка», салон красоты V&V studio, компания «Инфлот», сеть салонов Belissimo, Торговый Дом MerlinLux, клиника «Скандинавия», интерьерные салоны «Итаком», ТК «Космос», «Камины Петербурга», интерьерный салон Home Decor, салоны красоты Jean Vallon, бутик-ателье «Лавди», ресторан «ПалкинЪ».
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021