Турнир по картингу "Формула "За рулем": самая быстрая команда "Мерседес-Бенц"


24 сентября 2012

Турнир по картингу «Формула «За рулем» – это тот редкий случай, когда первые лица представительств крупнейших мировых автопроизводителей меняют галстук и костюм на гоночный комбинезон, а кресло кабинета – на жесткое сиденье карта. Согласно регламенту соревнования каждая команда состоит из четырех человек – штатных сотрудников автомобильных компаний. Помимо главы представительства, который является капитаном команды, в этом году в гонке участвовали и PR-директора компаний. Соревнование состояло из трех полуфинальных гонок продолжительностью по 45 минут, финальной гонки продолжительностью 60 минут и трех заездов капитанов по 10 минут каждый. Все участники выступали на картах датской фирмы Dino с двигателями «Хонда» мощностью 9 л. с. Главный приз турнира – публикация в журнале «За рулем».

В турнире приняло рекордное количество участников – 21 команда. На старт гонки вышли представители компаний «Мазда», «Шевроле», «Субару», «Мерседес-Бенц», «Хёндай», «Опель», СЕАТ, «Астон-Мартин», «Порше», «Кадиллак», «Киа», «Лифан», УАЗ, «Ирито», «Крайслер», «Хонда», а также спонсоров и партнеров турнира – «Континенталь», «РосДорбанка» и Mobiado. Холдинг «За рулем» был представлен двумя командами – журнала и Издательства.

По итогам трех напряженных полуфиналов определились 10 финалистов (из-за произошедшего сбоя в системе хронометража из первого полуфинала вместо 3 команд в финал вышло 4 участника): «Мазда», СЕАТ, «Киа», «Ирито», «Субару», «Мерседес-Бенц», «Хёндай», «Опель», «Хонда» и Издательство «За рулем».

Финал турнира в командном зачете получился ярким, захватывающим и интригующим. Очень долгое время в гонке не было явного фаворита. За первое место ожесточенно боролись сразу несколько команд. В результате напряженной борьбы первое место завоевал «Мерседес-Бенц» с результатом 129 кругов. На втором месте – команда «Хонда» (128 кругов), на третьем – «Мазда» (128 кругов).

Украшением турнира «Формула «За рулем» по традиции являются заезды капитанов команд. В этом году победу в капитанской гонке одержал Денис Алексеев, заместитель председателя правления «РосДорБанка», с результатом 27,54 сек., получивший специальный приз – коллекционный телефон Mobiado Luminosa, предоставленный компанией Mobiado.

Лучшее время всего турнира – 26,26 сек. у Михаила Кулешова, редактора отдела испытаний журнала «За рулем», выступавшего за команду Издательства.

Первые аккорды «We are the champions» ознаменовали начало церемонии награждения. Памятные кубки и медали победителям турнира вручили Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем», Петр Меньших, председатель совета директоров Издательства «За рулем», и Ярон Видмайер, генеральный директор компании «Континенталь».

Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Мне очень хочется процитировать одного человека, с которым у меня состоялся разговор накануне турнира (мы встретились на тренировке на картодроме). «Я открыл для себя совершенно новый мир, – сказал этот человек, – я живу картингом уже два месяца, похудел на 4 кг и бегаю по утрам. Это драйв. Спасибо вам большое». Именно ради таких слов все и затевалось. Считаю, это высшая награда, и ее получил журнал «За рулем». И всем, для кого «картодром, 20 сентября, «Формула «За рулем» не просто слова – большое спасибо!»

Степан Кузьменко, заместитель директора Издательства «За рулем» по маркетингу, рекламе и PR: «Хочу поблагодарить все автомобильные представительства, откликнувшиеся на наше приглашение и принявшие участие в турнире «Формула «За рулем». Отдельное спасибо главам компаний за то, что отложили и перенесли важные дела, отменили командировки, встречи, не стали ссылаться на занимаемое положение, возраст. Шесть лет назад, когда мы провели первый турнир, на старте было только 12 команд, а сегодня уже 21! Это говорит не только о статусе самой гонки, который за последние несколько лет несомненно вырос, но и подтверждает лидерскую позицию, занимаемую Издательством «За рулем», на рынке автомобильной информации».

Участники турнира

Антон Чуйкин

Команда Мазда - 3 место

Команда Хонда - 2 место

Команда Мерседес - 1 место