Mediacrat выпустил пилотный номер BRICS Business Magazine под руководством Рубена Варданяна


25 октября 2012

В номере приняли участие основатель и акционер группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, знаменитый инвестор, исполнительный директор Templeton Emerging Markets Group Марк Мобиус и ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев. Существенный вклад в подготовку номера внесли консалтинговая компания Ernst & Young и Институт исследований развивающихся рынков бизнес-школы «Сколково».

BRICS Business Magazine ориентирован на мировых opinion leaders, влиятельных бизнесменов и политиков, инвесторов, экономистов и политологов. Премьерный номер журнала приурочен к московской сессии Всемирного экономического форума, которая состоялась 14 октября.

«Задача журнала, – написал в своем вступительном слове Рубен Варданян, – открывать, описывать и объяснять новые страны, показывать возможности, которые пока не все замечают. Это серьезный вызов, и я хотел бы пожелать проекту успеха, читательского внимания и хороших авторов».

 

Из медиакита журнала:

Аудитория журнала делится на две основные части.

Первая – желающие быть услышанными в мире главы корпораций и политические деятели, представляющие Growth Markets. Из этой группы будут рекрутироваться новые авторы.

Вторая – лидеры международного бизнеса, глобальные инвесторы, новые предприниматели, ищущие точки роста, а также экономисты и политологи, занятые описанием текущей ситуации и выявлением трендов (академическая среда станет для журнала еще одной ресурсной авторской базой).

На этапе старта интерес соответствующих групп, как показывает история медиапроектов последних десятилетий, будет вызван точным обозначением ниши журнала и ориентиром на круг правильных людей и тем. Последовательное воплощение заявки делает интерес системным.

  • Аудитория коротко описывается тремя пунктами:
  • Люди с правом принимать решения в деловом и политическом мире
  • Экспертное сообщество
  • Профессора и студенты бизнес-школ

Структурно журнал представляет собой многоуровневый альманах, обеспечивающий введение в тему и объясняющий, как научиться понимать новую культуру, как действовать в новой бизнес- и политической среде и как строить прогноз в условиях повышенной неопределенности местных экономик.

Следуя логике развития крупнейших брендов индустрии, BRICS Business Magazine планируется как медиаплатформа с большим набором инструментов и возможностей:

Журнал и приложения, арт-ярмарки и благотворительные вечера, портал и рассылки, конференции и форумы, Insiders club и серии дебатов, специальные исследования, консалтинговые услуги, Ежегодная международная премия BRICS Business Awards.

Творческое и коммерческое управление проектом осуществляет Mediacrat.