Mediacrat выпустил пилотный номер BRICS Business Magazine под руководством Рубена Варданяна
В номере приняли участие основатель и акционер группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, знаменитый инвестор, исполнительный директор Templeton Emerging Markets Group Марк Мобиус и ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев. Существенный вклад в подготовку номера внесли консалтинговая компания Ernst & Young и Институт исследований развивающихся рынков бизнес-школы «Сколково».
BRICS Business Magazine ориентирован на мировых opinion leaders, влиятельных бизнесменов и политиков, инвесторов, экономистов и политологов. Премьерный номер журнала приурочен к московской сессии Всемирного экономического форума, которая состоялась 14 октября.
«Задача журнала, – написал в своем вступительном слове Рубен Варданян, – открывать, описывать и объяснять новые страны, показывать возможности, которые пока не все замечают. Это серьезный вызов, и я хотел бы пожелать проекту успеха, читательского внимания и хороших авторов».
Из медиакита журнала:
Аудитория журнала делится на две основные части.
Первая – желающие быть услышанными в мире главы корпораций и политические деятели, представляющие Growth Markets. Из этой группы будут рекрутироваться новые авторы.
Вторая – лидеры международного бизнеса, глобальные инвесторы, новые предприниматели, ищущие точки роста, а также экономисты и политологи, занятые описанием текущей ситуации и выявлением трендов (академическая среда станет для журнала еще одной ресурсной авторской базой).
На этапе старта интерес соответствующих групп, как показывает история медиапроектов последних десятилетий, будет вызван точным обозначением ниши журнала и ориентиром на круг правильных людей и тем. Последовательное воплощение заявки делает интерес системным.
- Аудитория коротко описывается тремя пунктами:
- Люди с правом принимать решения в деловом и политическом мире
- Экспертное сообщество
- Профессора и студенты бизнес-школ
Структурно журнал представляет собой многоуровневый альманах, обеспечивающий введение в тему и объясняющий, как научиться понимать новую культуру, как действовать в новой бизнес- и политической среде и как строить прогноз в условиях повышенной неопределенности местных экономик.
Следуя логике развития крупнейших брендов индустрии, BRICS Business Magazine планируется как медиаплатформа с большим набором инструментов и возможностей:
Журнал и приложения, арт-ярмарки и благотворительные вечера, портал и рассылки, конференции и форумы, Insiders club и серии дебатов, специальные исследования, консалтинговые услуги, Ежегодная международная премия BRICS Business Awards.
Творческое и коммерческое управление проектом осуществляет Mediacrat.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021