В Harper's Bazaar – новый директор по маркетингу
Евстигнеева Светлана окончила ВГИК по специальности режиссер неигрового кино. А также экономическую академию им. Плеханова по специальности «Стратегический менеджмент».
В издательском бизнесе более 10 лет. До назначения работала в ИД «Бурда» (ведущий специалист по работе со СМИ), ИД «Форвард Медиа Групп» (директор по маркетингу журнала HELLO!) и в ИД «Конде Наст» (бренд-директор журнала Glamour).
Светлана Евстигнеева, директор по маркетингу журнала Harper`s Bazaar: «Журнал Harper`s Bazaar всемирно известное издание со 140-летней историей. Одним из первых он пришел на российский рынок и вот уже более 12 лет вдохновляет читательниц и помогает им безошибочно ориентироваться в мире моды. Я рада возможности присоединиться к коллективу Harper`s Bazaar и внести свой вклад в дальнейший рост его популярности и рейтинга на российском рынке».
Источник: www.mediaguide.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021