В Harper's Bazaar – новый директор по маркетингу


24 марта 2008

Евстигнеева Светлана окончила ВГИК по специальности режиссер неигрового кино. А также экономическую академию им. Плеханова по специальности «Стратегический менеджмент».

В издательском бизнесе более 10 лет. До назначения работала в ИД «Бурда» (ведущий специалист по работе со СМИ), ИД «Форвард Медиа Групп» (директор по маркетингу журнала HELLO!) и в ИД «Конде Наст» (бренд-директор журнала Glamour). 

 

Светлана Евстигнеева, директор по маркетингу журнала Harper`s Bazaar: «Журнал Harper`s Bazaar всемирно известное издание со 140-летней историей. Одним из первых он пришел на российский рынок и вот уже более 12 лет вдохновляет читательниц и помогает им безошибочно ориентироваться в мире моды. Я рада возможности присоединиться к коллективу Harper`s Bazaar и внести свой вклад в дальнейший рост его популярности и рейтинга на российском рынке».

 

Источник: www.mediaguide.ru