Новый журнал Lifetime – для тех, кто борется с возрастом


25 марта 2008

«Мы уверены, что Lifetime удачно впишется в аудиторию наших изданий, – отмечает генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. – В настоящий момент РБК обладает состоятельной читательской аудиторией, для которой актуальна тема антиэйджа (антивозростного образа жизни), поэтому логично, что мы решили восполнить этот пробел и первыми среди российских СМИ запустить в России такой журнал».

 

По словам Артема Инютина, «необходимость в подобном издании назрела давно — при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты».

Для Lifetime антиэйдж — это не разовые акции и процедуры, а сочетание повседневных привычек, решений и действий, позволяющих как можно дольше оставаться на пике формы и сохранять душевный комфорт и оптимизм. «Наступило время жить для себя», — говорят издатели журнала своим читателям. А для этого необходимо владеть актуальной информацией о современном взгляде на здоровый и активный образ жизни, модных трендах, достижениях антиэйдж-медицины, косметологии, психологии.

Структура издания позволяет охватить максимальное количество тем, интересных целевой аудитории. На страницах журнала будут предложены новости индустрии здорового образа жизни и антиэйдж-медицины, обзор современных технологий, советы и комментарии экспертов. Читателей ждут личные истории успеха разных людей, а также интервью со звездами, раскрывающие секреты вечной молодости знаменитостей. Практический раздел расскажет самое главное о здоровом питании, моде, сексе, косметике, фитнесе и эстетической медицине. Журнал представит серьезные по содержанию и легкие по форме материалы в сочетании с уникальной подборкой полезных сведений и фактов.

Главным редактором Lifetime стала Алина Хараз, которая ранее занимала посты шеф-редактора журналов «Здоровье» и «Худеем правильно», была редакционным директором издательского дома «Журнал «Здоровье». Издателем журнала выступает директор департамента массовых проектов холдинга РБК Андрей Бородин, известный своей работой в качестве руководителя ряда глянцевых проектов. До прихода в РБК-Медиа г-н Бородин работал заместителем генерального директора издательского дома Родионова.

 

Издатели планируют, что тираж журнала к 2009 г. будет доведен до 120 тыс. экземпляров. Lifetime будет распространяться через киосковые сети, мини-маркеты прессы, гипер- и супермаркеты, салоны красоты, SPA-, фитнес-, медицинские и косметологические центры, а также по собственной базе VIP-подписчиков РБК.

 

ОАО «РБК Информационные Системы» – информационная группа. Основана в 1993 г. Объединяет свыше пятнадцати деловых, тематических и развлекательных интернет-ресурсов. Издает журналы «РБК» и CNews.

 

Источник: www.mediaguide.ru