Shopping Guide – самый креативный журнал по версии Loewe


12 ноября 2012

Международная выставка в Каннах TFWA – одна из крупнейших в мире. Это действительно событие международного уровня. Сюда со всех концов слетаются лучшие «носы» мира, «варщики» кремов и сывороток, представители самых известных в мире косметических и парфюмерных брендов.

В рамках выставки TFWA 2012 каждый год запланировано проведение разнообразных сопутствующих мероприятий, в том числе, конференций и симпозиумов. Так, в этом году в первый день TFWA представители компании Loewe не просто представили свои новинки и будущие запуски 2013 года (они пока остаются засекреченными, чтобы сохранить интригу), но и провели награждение лучших по их мнению изданий в 2012 году. В номинациях за самые громкие достижения в 2012 г. были выделены одни из самых известных столичных журналов, которые сумели оказать бренду широкую поддержку.

Неожиданным сюрпризом стала номинация «Самая креативная поддержка» – ее призером стал журнал Shopping Guide, издание, вдохновляющее на покупки своих читателей. Вот так в очередной раз премиальный бренд Loewe подарил приятные эмоции и отличное настроение.

Как отметила генеральный директор испанского бренда Loewe в России – Вера Тронь: «Мы не можем остаться равнодушными к нашим партнерам и товарищам, которые нас поддерживают и помогают каждый год. Такая мини-номинация наглядно показывает, как мы ценим сотрудничество с любимым изданием – Shopping Guide».

Александра Зайцева, директор сетевых продаж Shopping Guide «Я Покупаю»: «Мы давние партнеры с этим потрясающим парфюмерным брендом – Loewe, что нам, безусловно, приятно! Наши отношения развиваются и за пределами журнала, например, Shopping Guide поддерживает Loewe на их мероприятиях и закрытых показах, являясь эксклюзивным российским медиапартнером! С огромным удовольствием мы продолжим плодотворное сотрудничество с чудесной маркой Loewe и в 2013 году».