«Time Out Москва» и два билета на каток
До конца ноября каждый читатель, купивший журнал «Time Out» на одном из автозаправочных комплексов BP в Москве, получит два билета на каток. В акции участвуют 88 магазинов BP.
Партнером акции стали катки «Русская зима». Билеты, вложенные в журналы, будут действительны на всех катках сети в течение всего зимнего сезона 2012-2013 гг. Журналы с вложением помечены специальной наклейкой.
Так «Time Out Москва» поздравляет всех с приближением зимнего сезона и напоминает о традиционных зимних развлечениях, которые превращают эти снежные времена в одни из самых веселых дней в году.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021