Smoke в России


04 апреля 2008

«С запуском Smoke Gameland выходит в премиальный сегмент. До этого компания ориентировалась преимущественно на молодежную аудиторию», - комментирует запуск Smoke Паша Романовский, директор по развитию Gameland.
Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев в комментарии Business&FM отмечает, что запуск Smoke поможет Gameland диверсифицировать бизнес: «Smoke позволит им войти в небольшую нишу, к которой уже сформировался интерес определенного круга рекламодателей».

Русская версия станет первым западным авторитетным журналом о сигарах в России. Smoke Russia предназначен как для афисионадо (наиболее искушенных курильщиков), так и для начинающих любителей сигар.

Эксперты считают запуск Smoke своевременным. Госдума в первом чтении одобрила поправки в закон «О рекламе», запрещающие рекламировать табачную и алкогольную продукцию на объектах транспортной инфраструктуры. Уже с 1 мая реклама алкоголя и сигарет исчезнет из московского метро: такое решение приняло руководство московского метрополитена совместно с агентством «Олимп». Также в начале апреля на рассмотрение Госдумы снова был внесен законопроект о полном запрете рекламы табачных изделий. Исключением должны стать места продажи табачных изделий. «Если этот закон вступит в силу, рекламодатели могут перенести бюджеты на скрытую рекламу в таких журналах, как Smoke», — говорит эксперт аналитического центра «Видео интернешнл» Александр Ефремов. Он напоминает, что запрет пропагандирования табака в наружной рекламе в прошлом году существенно увеличил ее объем в прессе.
«Если в 2006 году объем рекламы табачных изделий в прессе сократился на 8%, то в прошлом он вырос на 30%».

По оценкам экспертов, годовой объем продаж сигар в России составляет примерно $40–50 млн.

Первый номер журнала выйдет в апреле тиражом 30 тыс. экземпляров, 70% будет распространено в Москве, 30% — в регионах.

 

Источник: www.mediaguide.ru