На Украине выходит Marie Claire


08 апреля 2008

По словам г-жи Эвелин Пруво-Берри, президента Marie Claire Group, «вывод нового издания требует длительного и внимательного изучения рынка и партнеров, с которыми будете работать на рынке. У нас уже есть положительный опыт работы по Marie Claire с издательством Hachette Filipacchi Shkulev на российском рынке. Данный опыт позволяет прогнозировать успех украинского проекта. Кроме этого, политика издательства Marie Claire Group заключается в максимальном отражении каждым национальным изданием Marie Claire специфики местного рынка».

В 2007 году будет выпущено 2 пилотных номера (апрель и июнь). 15 сентября 2008 г. появится первый номер украинского Marie Claire тиражом 40 тысяч экземпляров, плюс дополнительный тираж в 20 тысяч в travel format с январского номера. До конца 2008 года будет выпущено 4 номера.

Г-н Виктор Михайлович Шкулев, президент издательского дома «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», так комментирует запуск журнала: «Над проектом на Украине будет работать международная команда. Своим профессиональным опытом поделятся лучшие специалисты Marie Claire из Италии, Франции и России. Украинская часть команды набрана из ведущих специалистов на украинском рынке. Главным редактором назначена Татьяна Дьячкова, которая имеет успешный опыт руководства двух журналов на Украине».

В каждом номере украинского Marie Claire будут представлены основные рубрики, среди которых — «Мода», «Красота», «Жизнь» (социальные репортажи, интервью, психология), «В курсе» (новости), «Гуру» (интерактивная рубрика, специалисты отвечают на вопросы по здоровью, отношениям, сексу, спорту и т.д., рубрика включает также раздел «Интерьер», «Путешествия», «Кухня»).

По словам г-на Сергея Мирошниченко, генерального директора Hachette Filipacchi Shkulev Украина, «компания вкладывает серьезные инвестиции в проект и уверена, что журнал Marie Claire будет успешным как на рынке читателей, так и на рынке рекламодателей. Мы разрабатываем оптимально эффективный план промокампании, который включает ATL: ТВ, радио, наружную рекламу и BTL. Розничная цена издания будет 10 гривен, объем 180 страниц, формат А4».

 

СПРАВКА:

Основанный в Париже в 1937 году, сегодня Marie Claire издается в 29 странах мира на 5 континентах на 15 различных языках, общим тиражом 49 миллионов копий в году. Ежемесячно во всем мире журнал читают 21 миллион женщин.
Marie Claire является одним из лидеров сегмента глянцевых женских fashion изданий как по охвату и качеству аудитории, так и по уровню рекламных доходов. Marie Claire — это уникальное сочетание серьезной журналистики и сильного визуального ряда, статьи эмоциональны и провокативны. Конкурентное преимущество издания: репортажи о самых актуальных проблемах общества. Для Marie Claire мода и красота — это больше, чем демонстрация последних тенденций, это пример приложения в реальной жизни.

Международный издательский дом со штаб-квартирой во Франции Hachette Filipacchi Medias — мировой лидер в издании тематических журналов и ведущее иностранное издательство на американском, итальянском, испанском, китайском и японском рынках. HFM издает более 200 журналов в 39 странах: во Франции — PARIS MATCH, ELLE, PARENTS, ELLE BISTRO, TELE 7 и др.; в США — ELLE, ELLE DECOR, PREMIERE, GEORGE, BOATING, CAR & DRIVER, AMERICAN PHOTO; в Испании — ELLE, CASA DIEZ, TELENOVELA, DIEZ MINUTOS; в Италии — ELLE, DONNA, GENTE, GIOIA; в Германии — ELLE, ELLE DECORATION, ELLE BISTRO; в России — MARIE CLAIRE, ELLE, ELLEDELUXE, STARHIT, ANTENNA, PSYCOLOGIES, MAXIM, ELLE GIRL, ELLEDECOR, DOMOY; в Украине — MARIE CLAIRE, ELLE, ELLEDELUXE, MAXIM.

 

Источник: www.mediaguide.ru