Выходит второй номер Psychologies Luxe от Hearst Shkulev Media
После нашумевшего первого выпуска – с курицей в бриллиантах на обложке и слоганом «Истинная роскошь. Для птиц высокого полета» – второго номера читатели ждали с нетерпением. И он не обманул ожиданий, хотя и оказался сделан в несколько ином ключе. Ирония уступила место доверительному разговору о насущном – о времени и возрасте, и к числу важных тем добавились вопросы о молодости и мудрости, бесценности красоты и ценности одиночества. Со страниц издания к читателям обращаются люди, чей авторитет неоспорим: Сергей Капица (в Psychologies Luxe напечатано его последнее интервью), Юрий Шевчук, Серж Лютенс, Юлия Рутберг и др. В съемках для журнала участвовали ведущие российские артисты балета: Илзе Лиепа, Марианна Рыжкина, Валерия Муханова, а также балетмейстер Михаил Лавровский. В числе тех, кто работал над номером – писатель Татьяна Щербина и арт-критик Екатерина Мень, фотографы Владимир Фридкес, Слава Филиппов и Дэн Форбс, а также многие другие российские журналисты, редакторы и блоггеры.
В своем письме к читателям главный редактор Psychologies Luxe в России Ольга Косырева сказала: «Мне кажется, особенная роскошь – жить в согласии со своим личным временем. Не торопиться и не погружаться в воспоминания, не спешить и не бояться возраста – а жить, дышать полной грудью, ходить, расправив плечи, и улыбаться себе и другим, несмотря на года. И если в моем детстве вечно молодым считался только Ленин, то сейчас наслаждаться вечной молодостью нам никто не помешает – потому что это ощущение зависит только от нас самих. Как написано в одной из статей этого номера, посвященного молодости души: «Мы молоды, красивы и вечны».
Тираж журнала составляет 100 000 экз. Распространяется во всех крупных городах России в течение трёх месяцев (ноябрь-декабрь 2012, январь 2013).
Ежегодник Psychologies Luxe впервые вышел в 2007 году во Франции, идеологом первого номера стал известнейший философ современности Жиль Липовецки. С 2010 г. журнал издается в Китае, с 2011-го – в России и Бельгии. Главное в концепции Psychologies Luxe – это понимание роскоши как индивидуальности, как обладания персональными, по-настоящему редкими, единственными в своём роде вещами, а также роскоши как особой эмоциональной и интеллектуальной категории.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021