Австралийская Grazia выпустила приложение для мужчин


03 декабря 2012

Вместе с основным выпуском в продажу поступило 34-страничное мини-форматное приложение Grazia Men, предлагающее своим читателям информацию о моде, стиле, образу жизни для мужской аудитории.

«Мужчины так же нуждаются в рекомендациях по стилю, как и женщины, – говорит редактор австралийской Grazia Эми Моллой. –
Мы знаем, что многие наши читательницы после прочтения передают Grazia своей второй половине, таким образом, создание журнала «для нее и для него» оказалось для нас совершенно естественным шагом».

Издатель Робин Фойстер считает, что мужской выпуск дает рекламодателям новую платформу для рекламирования товаров для этой аудитории. «Читатели Grazia используют журнал как руководство для шоппинга, и мы надеемся, что наши читатели-мужчины будут доверять нам таким же образом».

В 2013 Grazia планирует издать еще два мужских спецвыпуска.

Помимо Grazia Men в разных странах в линейке Grazia представлены всевозможные специальные выпуски. К примеру Grazia Beauty выпускается ближневосточным подразделением издательства, Grazia Junior выходит в Италии, Grazia Wedding – в Голландии, есть Grazia Accessories и др.

Бренд Grazia принадлежит итальянскому издательству Arnoldo Mondadori Editore. Модный еженедельник выходит в Италии (с 1938 года), Великобритании, Голландии, на Ближнем Востоке, Таиланде, Бахрейне, Сербии, Болгарии, Индонезии, Словении, Франции, Германии, Австралии, Боснии и Герцеговине, Индии, Хорватии, Китае, Македонии, Южной Африке. В ближайшее время анонсируются запуски журнала в Южной Корее, Польше и Испании.

С 2007 года Grazia выходит в России.