Журнал Андрея Малахова StarHit – лидер среди журналов о звездах


05 декабря 2012

Рыночные позиции журнала Андрея Малахова StarHit в сегменте еженедельных изданий становятся все крепче как по аудитории, так и по тиражу. Согласно результатам последних исследований* («NRS-Россия» за май-октябрь 2012) аудитория одного номера журнала StarHit достигла 929 300 читателей по России, тем самым, в очередной раз, опередив основных конкурентов. Для сравнения, аудитория журнала OK! составила 575 300 человек, аудитория Hello! – 404 000 человек.

«За 5 лет существования на российском рынке журнал StarHit стал безусловным лидером в своей тематической нише по темпу роста отпечатанного и проданного тиража. На сегодняшний день StarHit присутствует более чем в 36 000 местах продаж – это самый большой охват рынка в сегменте еженедельных изданий о звездах. За последние 2 года значительно увеличилась и география продаж – на порядка 5000 дополнительных точек в сегменте ритейл. Журнал StarHit представлен в магазинах на брендированных стойках, в карманах и другом торговом оборудовании, созданном исключительно для продаж журналов издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. Более чем в 4500 магазинах мы сами являемся поставщиками прессы, и в ассортименте этих магазинов присутствуют издания только нашего ИД», – комментирует Алексей Абросимов, корпоративный директор по распространению ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп.

Стабильное увеличение числа читателей на протяжении 5 лет и нарастающая популярность журнала StarHit, несомненно, является результатом работы редакционной команды издания над качественным контентом, удовлетворяющих интересы аудитории.

*Источник: издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компании «TNS Media Intelligence».