Спецпроект на Elle.ru собрал более полумиллиона просмотров


05 декабря 2012

«Время перемен» – это годовой нон-стоп проект о красоте и здоровье волос, которых можно добиться при помощи специальной техники Philips. На информационном рынке в настоящее время нет аналогичных спецпроектов подобной продолжительности, столь же богатых уникальным и востребованным контентом. Весь контент проекта включая конкурсы, статьи и видео полностью спроектирован и реализован командой спецпроектов интернет департамента ИД HSM.

Надстройка Philips.Elle.ru с лозунгом «Elle рекомендует Philips» стартовала в январе 2012 года и к декабрю 2012 года ее посещаемость составила более 500 тысяч человек. За год посетители проекта отсмотрели 30 видео-мастер-классов по созданию причесок и уходу за волосами. Ролики размещаются как на странице проекта, так и на канале Elle в YouTube, а также специальной группе Philips Hair+Care на Facebook. Героинями мастер-классов становились известные и модные девушки «в стиле Elle», c которых легко и приятно брать пример.

Коммерческий директор интернет-департамента ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» Владимир Недорезов: «Этот проект стал для нас определенного рода прорывом: Интернет постоянно открывает новые способы и возможности донесения информации до конечного потребителя. Модная тенденция записи видео-мастер-классов позволяет в интересной и ненавязчивой форме подавать полезный материал, выделяя бренд среди конкурентов».

Особой частью проекта стал тематический «Блог о красоте и здоровье волос», который еженедельно обновляется бьюти-редакторами сайта Elle.ru и отражает последние модные тенденции в мире парикмахерского искусства, повествует о модных прическах и укладках мировых подиумов, средствах и способах безопасного ухода за волосами.