Журнал Good Housekeeping выходит с новым дизайном и логотипом


17 декабря 2012

Обложки январского и декабрьского номеров журнала

Женщины, ищущие журнал на стойке супермаркетов, пришли в замешательство: известного им логотипа Good Hosekeeping больше нет!

Ежемесячный журнал со 130-летней историей в декабре выйдет в обновленном дизайне, отражающем новую структуру, содержание и, конечно же, обложку издания.

Прежде чем объявить о редизайне, GH потратил целый год, занимаясь исследованием предпочтений читателей, как настоящих, так и потенциальных. Результаты исследований показали, что отношение женщин к экономической обстановке изменились. Раньше женщины вели себя более добродетельно. Они могли не брать отпуск пару лет, были больше вовлечены в работу – теперь им это надоело. Они хотят больше развлечений.

Добавить больше «веселья» на страницы журнала – стало главным приоритетом его редизайна. «Из нашего исследования мы узнали, что у нас есть доверие читателей, но чего у нас не было, так это веселья, – говорит Пэт Хагель (Pat Haegele), издатель журнала. – Наш журнал в прошлом уделял слишком много внимания практическим советам. Мы давали читательницам много разных идей как разобрать шкаф с одеждой или приготовить отличный ужин, но аудитория уходила, думая о том, что у них слишком много работы».

Все в журнале, от структуры до оформления видоизменилось: содержание было разделено на семь секций таких как «Хорошая жизнь» и «Хорошая еда», статьи стали короче, появилось больше иллюстраций. Фотографии стали крупнее, ярче цвета. Все это было сделано с целью добавить больше развлечения в процесс чтения журнала.

Уменьшилось содержание раздела для родителей. Так как исследование показало, что женщины хотят, чтобы с ними разговаривали прежде всего как с женщинами, а не как с родителями. Опять же по желанию читательниц в журнале был расширен раздел о красоте.

Влияние социальных сетей также отразилось в новой концепции Good Hosekeeping. Теперь в журнале будут публиковаться отзывы читательниц.

Одним из наибольших изменений подвергся логотип издания. Исследование выявило неожиданный факт: слово «домашний» казалось отталкивающим для более молодой аудитории. И в целях сделать журнал более «доступным и развлекательным» это слово было переписано шрифтом, похожим на рукописный, и стало меньше бросаться в глаза на логотипе.

В обновленном журнале увеличится объем рекламных страниц до 30%. При этом будет расширено направление нескольких ключевых категорий, таких как, например, красота.

Директор Робин Стейнберг (Robin Steinberg) описывает изменения в журнале как «настоящий редизайн» – «Свежий, современный и совершенно другой, он поможет сохранить имеющуюся аудиторию и будет способствовать завоеванию новых читателей», – говорит Стейнбрег.

Чтобы представить обновленный журнал аудитории, реклама нового Good Hosekeeping будет размещена на автобусах в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анжелесе и начнется кампания 17 декабря. Нацелена рекламная кампания на женщин 25-44 лет.

По материалам Adweek.com