Журнал Good Housekeeping выходит с новым дизайном и логотипом
Обложки январского и декабрьского номеров журнала
Женщины, ищущие журнал на стойке супермаркетов, пришли в замешательство: известного им логотипа Good Hosekeeping больше нет!
Ежемесячный журнал со 130-летней историей в декабре выйдет в обновленном дизайне, отражающем новую структуру, содержание и, конечно же, обложку издания.
Прежде чем объявить о редизайне, GH потратил целый год, занимаясь исследованием предпочтений читателей, как настоящих, так и потенциальных. Результаты исследований показали, что отношение женщин к экономической обстановке изменились. Раньше женщины вели себя более добродетельно. Они могли не брать отпуск пару лет, были больше вовлечены в работу – теперь им это надоело. Они хотят больше развлечений.
Добавить больше «веселья» на страницы журнала – стало главным приоритетом его редизайна. «Из нашего исследования мы узнали, что у нас есть доверие читателей, но чего у нас не было, так это веселья, – говорит Пэт Хагель (Pat Haegele), издатель журнала. – Наш журнал в прошлом уделял слишком много внимания практическим советам. Мы давали читательницам много разных идей как разобрать шкаф с одеждой или приготовить отличный ужин, но аудитория уходила, думая о том, что у них слишком много работы».
Все в журнале, от структуры до оформления видоизменилось: содержание было разделено на семь секций таких как «Хорошая жизнь» и «Хорошая еда», статьи стали короче, появилось больше иллюстраций. Фотографии стали крупнее, ярче цвета. Все это было сделано с целью добавить больше развлечения в процесс чтения журнала.
Уменьшилось содержание раздела для родителей. Так как исследование показало, что женщины хотят, чтобы с ними разговаривали прежде всего как с женщинами, а не как с родителями. Опять же по желанию читательниц в журнале был расширен раздел о красоте.
Влияние социальных сетей также отразилось в новой концепции Good Hosekeeping. Теперь в журнале будут публиковаться отзывы читательниц.
Одним из наибольших изменений подвергся логотип издания. Исследование выявило неожиданный факт: слово «домашний» казалось отталкивающим для более молодой аудитории. И в целях сделать журнал более «доступным и развлекательным» это слово было переписано шрифтом, похожим на рукописный, и стало меньше бросаться в глаза на логотипе.
В обновленном журнале увеличится объем рекламных страниц до 30%. При этом будет расширено направление нескольких ключевых категорий, таких как, например, красота.
Директор Робин Стейнберг (Robin Steinberg) описывает изменения в журнале как «настоящий редизайн» – «Свежий, современный и совершенно другой, он поможет сохранить имеющуюся аудиторию и будет способствовать завоеванию новых читателей», – говорит Стейнбрег.
Чтобы представить обновленный журнал аудитории, реклама нового Good Hosekeeping будет размещена на автобусах в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анжелесе и начнется кампания 17 декабря. Нацелена рекламная кампания на женщин 25-44 лет.
По материалам Adweek.com
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021