C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
— В декабре вышли последние выпуски журнала о кино Empire, о технике Hi-Fi.ru и об автомобилях Car. Также принято решение закрыть журнал «Аудиомагазин». Об этом будет объявлено в ближайшее время, — рассказал «Известиям» сотрудник ИД C-Media.
По его словам, руководство компании закрывает печатные издания, так как делает ставку на интернет-проекты и версии для гаджетов.
— Например, у iPad-версий журналов C-Media подписчиков уже больше, чем у печатных выпусков, — объясняет источник издания. — На своем сайте компания уже разместила ролик, который демонстрирует возможности интерактивных журналов.
Глава медиахолдинга C-Media Стас Устенко не подтвердил, но и не опроверг закрытие печатных версий журналов.
— Мы рассматриваем разные варианты и скоро объявим о своем решении, — Устенко подчеркнул, что медиахолдинг сделает объявление до конца 2012 года.
При этом из компании уже ушел издатель журнала Empire Дмитрий Голубничий, который после ухода главного редактора журнала Елены Смолиной также частично выполнял функции руководителя издания.
Холдинг взял курс на «цифровизацию» своих медийных активов еще летом 2012 года. Была закрыта бумажная версия журнала «Папарацци». С конца августа издательский дом C-Media называется «Медиа-холдинг C-Media».
«Печатные СМИ на сегодня составляют менее 10% бизнеса компании, который сосредоточен на интернет и медийных проектах. Приставка «медиа-холдинг» лучше соответствует описанию стиля деятельности C-Media и четко характеризует наш вектор движения», — говорилось в сообщении компании.
Cейчас в состав C-Media кроме печатных журналов входят автомобильный портал cars.ru, кинопортал film.ru, дискуссионно-новостной newsland.com и другие интернет-проекты. Paparazzi.ru выставлен на продажу еще в начале сентября этого года. Он не продан до сих пор, сообщил «Известиям» издатель сайта Константин Колесников. В начале декабря Роман Козак, который ранее возглавлял «бумажный» журнал «Папарацци» и одноименный сайт, покинул компанию.
Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин назвал новость о закрытии бумажных версий трех специализированных журналов плохой.
— Во-первых, это свидетельствует о том, что издатель не справился с продвижением печатных версий на рынке. Второе — потребители, которые могли любоваться великолепными иллюстрациями при хорошем полиграфическом исполнении, теперь теряют такую возможность. И третье — журналы в iPad-версиях будут приносить значительно меньше денег издателю, чем в бумажном варианте, — считает он.
Александр Оськин рекомендует издателю сохранить печатную версию, но предлагать ее по подписке, распространять через интернет-магазины, а также через специализированные точки продаж, где бывают любители подобных печатных изданий.
Главный редактор журнала о знаменитостях «Тайны звезд» (медиагруппа Bauer Media) Роман Попов более категоричен.
— Если кто-то говорит, что мы уходим в Сеть, чтобы быть в ногу со временем, это лукавство. Это значит, что бумажный проект признан неудачным. Если проект приносит прибыль, никто его и пальцем не тронет, — говорит Попов.
Замгендиректора компании Appreal llc, разрабатывающей интерактивные приложения для мобильных устройств, Андрей Сулейков отмечает бурное развитие рынка интерактивных журналов. По его словам, владельцы гаджетов прошли «ценовой фильтр» и их платежеспособность для рекламодателей очевидна. Пока аудитория у печатных изданий больше, но ситуация стремительно меняется.
— К январю 2013-го в России будет продано 4,5 млн iPad, более 9,5 млн iPhone и более 17 млн мобильных устройств на платформе Android. Среди владельцев смартфонов высока доля людей с высшим образованием (60%), постоянной занятостью (76%) и доходом свыше 25 тыс. рублей в месяц (67%). Человек, который прочел интерактивный журнал, с традиционным изданием уже заскучает, — утверждает эксперт.
Анна Ахмадиева
Источник: www.izvestia.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021