Журнал «Дом-2» – первый среди молодежных изданий России


21 декабря 2012

Журнал «Мир реалити-шоу» («Дом-2») продолжает стабильно увеличивать среднюю аудиторию одного номера (AIR). По итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup, эта цифра составила 1359200 человек, что на 4,9 % больше, чем в предыдущем периоде (1249500 человек). В целом, анализируя результаты последних замеров TNS Gallup Media, аудитория журнала продолжает взрослеть, так как сегмент читателей от 12 до 19 лет сократился. Исследования демонстрируют стабильность и интерес читателей к изданию – журнал сохраняет за собой первое место в топе молодежных изданий России.

Своими мыслями по этому поводу делится шеф-редактор журнала «Дом-2» Ольга Бузова: «Мне кажется, что наш журнал интересно читать, потому что в каждом номере есть эксклюзивные материалы. Мы не работаем по накатанной – постоянно придумываем новые рубрики, несмотря на то, что уже почти 7 лет работаем в рамках ограниченной тематики – реалити-шоу «Дом-2». И новый год не стал исключением. Мы приготовили для читателей сюрпризы в виде новых рубрик, 5 из которых можно прочитать уже в январском номере».