Журнал «Дом-2» – первый среди молодежных изданий России
Журнал «Мир реалити-шоу» («Дом-2») продолжает стабильно увеличивать среднюю аудиторию одного номера (AIR). По итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup, эта цифра составила 1359200 человек, что на 4,9 % больше, чем в предыдущем периоде (1249500 человек). В целом, анализируя результаты последних замеров TNS Gallup Media, аудитория журнала продолжает взрослеть, так как сегмент читателей от 12 до 19 лет сократился. Исследования демонстрируют стабильность и интерес читателей к изданию – журнал сохраняет за собой первое место в топе молодежных изданий России.
Своими мыслями по этому поводу делится шеф-редактор журнала «Дом-2» Ольга Бузова: «Мне кажется, что наш журнал интересно читать, потому что в каждом номере есть эксклюзивные материалы. Мы не работаем по накатанной – постоянно придумываем новые рубрики, несмотря на то, что уже почти 7 лет работаем в рамках ограниченной тематики – реалити-шоу «Дом-2». И новый год не стал исключением. Мы приготовили для читателей сюрпризы в виде новых рубрик, 5 из которых можно прочитать уже в январском номере».
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021