Joy приглашает на «Дни красоты» в «Европейском»


26 декабря 2012

Акция также проходит в группах журнала Joy в социальных сетях. Участницы, фотографии которых на фоне стенда наберут большее количество лайков, получат особые новогодние подарки от журнала Joy и его партнеров.

vk.com/joyrussia
www.facebook.com/JoyRussia
www.facebook.com/groups/300023576781335

Партнеры проекта: M&S, L’occitane, Bebe, Next, Divage, Diva.
Концепция и реализация проекта — рекламное агентство BWA.

В конце мая 2012 года журнал Joy, ранее издававшийся ИД Burda, перешел под крыло издательского дома Bauer Media Group. Январский номер – это первый выпуск Joy от Bauer Media, для которого этот журнал стал флагманским проектом. В поддержку запуска издания, а также выхода первого номера журнала Joy в течение всего декабря в Москве проводится наружная рекламная кампания. В ней задействованы крупноформатные рекламные носители, расположенные в центре Москвы и на основных транспортных артериях города. На носителях была представлена тизерная реклама, смена макета прошла за несколько дней до поступления в продажу Joy № 1/2013 — 22.12.2012.
Организация рекламной кампании, разработка дизайн-макетов — рекламное агентство BWA.