5 лет журналу «Похудей!»


05 февраля 2013

В марте 2013 года журнал «Похудей!» отмечает 5-летний юбилей. За эти годы журнал завоевал репутацию уважаемого издания о здоровом образе жизни. Как в любом возрасте оставаться стройной и подтянутой, что съесть, чтобы похудеть, как превратить квартиру в спортзал – эти и другие темы в каждом номере журнала публикуются под девизом «здоровье и удовольствие».

На протяжении 5 лет присутствия на рынке журнал активно развивался, укрепляя свои позиции. По данным последний волны (май-октябрь 2012) измерений TNS Россия аудитория одного номера составила 772 600 человек. Согласно данным Бюро тиражного аудита АВС сертифицированный тираж журнала составляет – 120 000-140 000 экз. Три года подряд с 2009 по 2011 журнал “Похудей!” становился лидером продаж в сегменте женских журналов о здоровье (по данным ассоциации распространителей периодической печати).

Поступательное развитие журнала «Похудей!» издательский дом «Эдипресс-Конлига» поддержал спецвыпуском, который выходит каждые два месяца. Его запуск в дополнение к основному изданию состоялся в сентябре 2012 года. Пятилетний успех журнала как у читателей, так и у рекламодателей, вдохновил издателя увеличить его формат. К юбилею журнал вырос на 4 см в высоту и на столько же в ширину.

«Похудей!» стал ближе к читателям: в январе 2013 года прошел первый тренинг по снижению веса для читательниц журнала. Редакция подсчитала, что за время существования издания читательницы журнала «Похудей!» снизили вес в сумме на 1372 кг – и это лишь по результатам тех историй, которые появились на страницах издания.

По мнению главного редактора Ольги Богровой: «Для редакции журнала «Похудей!» самое важное – чтобы читательницы воплощали свое желание о стройной фигуре в жизнь! В честь юбилея издания мы решили провести конкурс «Ты на обложке журнала». Все женщины, победившие лишние килограммы, а вместе с ними – и множество собственных проблем, смогут рассказать об этом тем, кто еще только собирается худеть. Автор лучшей истории появится на обложке июльского номера».