Легендарный журнал о моде Numero запускается в России


06 февраля 2013

Запуск журнала осуществляется в партнерстве с Натали Аяш, Президентом и Генеральным Директором компании Groupe Alain Ayache, издателем Numéro Франция. Выходу Numéro Россия предшествовали успешно запущенные Numéro Токио, Numéro Китай и в декабре 2012 года – Numéro Тайланд.

Первый номер Numéro Россия увидит свет в марте 2013 года.

Редакцию возглавит один из самых влиятельных людей в мире моды Андре Леон Телли (Andre Leon Talley) – эксперт во Вселенной моды, успевший поработать с главными величинами из мира моды и дизайна. Сотрудничал c Энди Уорхолом, ныне – модный консультант Мишель Обамы, лауреат премии Fashion Innovator Award, полученной из рук Дианы фон Фюрстенберг, Телли – человек, чьего опыта уже хватило на захватывающую биографию «ALT: A Memoir». Это человек, поражающий своими энциклопедическими знаниями дизайна как критик, журналист, телеведущий и вдохновитель. «Андре – не модный. Андре и есть сама мода», – сказал о нем маэстро Маноло Бланик. Телли постоянно курсирует по миру, его дружбой дорожат все дизайнеры, модели и редакторы, зная, каким полезным может оказаться знакомство и общение с ним. Теперь в списке постоянно посещаемых им столиц Москва займет центральное место.

«У меня есть все причины верить, – считает Телли, – что Numéro Россия, основываясь на опыте французского издания и используя энтузиазм и профессионализм российской редакции, очень быстро завоюет признание аудитории, увлеченной творчеством».

Numéro Россия будет выходить 10 раз в год, а также 2 раза в год, в феврале и сентябре, – будет появляться мужская версия журнала Numéro Homme. Тираж в 2013 году составит 150 000 экземпляров и будет распространяться на всей территории Российской Федерации. По наблюдению Натали Аяш, «в последние десять лет Россия демонстрирует ярко выраженное увлечение современным творчеством, в том числе в сфере моды и роскоши, – и появление журнала Numéro на российском рынке является тому подтверждением».

Новаторский журнал Numéro родом из Парижа, столицы мировой моды. Основанный в 1999 году, Numéro посвящен творчеству, моде и роскоши как объекту искусства. Издание исследует самые различные сферы культуры. В первую очередь журнал рассказывает о моде и красоте, не опуская анализа ювелирных и часовых тенденций, а также уделяет значительное внимание музыке и кино, дизайну и архитектуре, представляя их через призму творческого взгляда автора, создателя, художника. Одной из иллюстраций этого подхода служат знаменитые обложки журнала, признанные публикой и профессионалами во всем мире.

Авторитетная редакционная линия, смелая визуальная составляющая, тесное сотрудничество с такими именитыми фотографами, как Карл Лагерфельд, Питер Линдберг, Жан-Батист Мондино, амбиция постоянно раскрывать новые таланты, а также работа с молодыми дизайнерами, – все это делает Numéro агентом влияния. Numéro – один из немногих экспертов культуры, творчества и моды, кто может заявить свое кредо как «Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов».

«В России после кризиса многие журналы о моде постепенно теряют свою актуальность, они все меньше пытаются образовывать аудиторию, рассказывая о том, что сейчас модно покупать или носить, – говорит президент Artcom Media Александр Федотов, – Numéro не устанавливает правил и трендов, а вдохновляет на их создание, на создание собственного стиля. В России достаточное количество обеспеченных, независимых и образованных женщин и этот журнал для них».

Numéro Россия поступит в продажу в марте 2013.

Источник: www.artcommedia.ru