Молодежь выбирает журнал «Дом-2»
Молодежь выбирает журнал «Дом-2»31 января представители ассоциации вручили изданию специальный диплом. По данным TNS Россия, аудитория одного номера составляет 1359200 человек, что на 4,9 % больше, чем в предыдущем периоде (1249500 человек).
Журнал стал самым продаваемым в 2012 году и занял первое место в тематической группе «Молодежные печатные издания». «Дом-2» уже не первый год лидирует в топе молодежных изданий России, а его тираж сегодня составляет 450000 экземпляров в месяц.
«Популярность реалити-шоу «Дом-2», которое выходит в эфир телеканала ТНТ уже 9 лет, подтверждается не только большими телевизионными рейтингами, но и высокими показателями продаж журнала «Дом-2». Все, что происходит на телепроекте и вокруг него по-прежнему вызывает интерес у миллионов зрителей по всей стране. Так что «Дом-2» уже давно стал социальным явлением», – прокомментировала новость менеджер издательских проектов ТНТ Анна Баранова.
«Мы уже несколько лет являемся лидерами России в самой динамичной, самой конкурентной группе изданий – молодежные СМИ. За высокими тиражами стоит работа не только талантливой команды, но и надежных партнеров, которые верят в нас», – констатирует издатель журнала Дмитрий Фельдман.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021