Молодежь выбирает журнал «Дом-2»


08 февраля 2013

Молодежь выбирает журнал «Дом-2»31 января представители ассоциации вручили изданию специальный диплом. По данным TNS Россия, аудитория одного номера составляет 1359200 человек, что на 4,9 % больше, чем в предыдущем периоде (1249500 человек).

Журнал стал самым продаваемым в 2012 году и занял первое место в тематической группе «Молодежные печатные издания». «Дом-2» уже не первый год лидирует в топе молодежных изданий России, а его тираж сегодня составляет 450000 экземпляров в месяц.

«Популярность реалити-шоу «Дом-2», которое выходит в эфир телеканала ТНТ уже 9 лет, подтверждается не только большими телевизионными рейтингами, но и высокими показателями продаж журнала «Дом-2». Все, что происходит на телепроекте и вокруг него по-прежнему вызывает интерес у миллионов зрителей по всей стране. Так что «Дом-2» уже давно стал социальным явлением», – прокомментировала новость менеджер издательских проектов ТНТ Анна Баранова.

«Мы уже несколько лет являемся лидерами России в самой динамичной, самой конкурентной группе изданий – молодежные СМИ. За высокими тиражами стоит работа не только талантливой команды, но и надежных партнеров, которые верят в нас», констатирует издатель журнала Дмитрий Фельдман.