Cosmopolitan запускает весеннюю рекламную кампанию


18 февраля 2013

В спецсекции Just Married – альтернатива традиционным нарядам, мейк-апу, сценариям, лимузинам, паркам и вальсам; любой бюджет, любой каприз, мировой опыт и советы профи, а также свадебные казусы и фитнес для подружек невесты (чтобы никто не скучал). Самые креативные предложения руки и сердца и ответ на главный вопрос – на ком мужчина женится и с кем хочет только встречаться.

Кроме того, в журнале – супер-бонус – идеи для главных покупок весны и лета.

С релизом мартовского номера стартует масштабная рекламная кампания журнала. Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, Ю, «Муз-ТВ», A-ONE, TLC и Fashion TV; в сети кинотеатров «Формула кино», а также услышать на ведущих радиостанциях – Love Radio, Energy и «Шоколад». В Москве наружная реклама представлена ситибордами и рекламой в метро.

Подробный анонс номера можно прочитать здесь