Cosmopolitan запускает весеннюю рекламную кампанию
В спецсекции Just Married – альтернатива традиционным нарядам, мейк-апу, сценариям, лимузинам, паркам и вальсам; любой бюджет, любой каприз, мировой опыт и советы профи, а также свадебные казусы и фитнес для подружек невесты (чтобы никто не скучал). Самые креативные предложения руки и сердца и ответ на главный вопрос – на ком мужчина женится и с кем хочет только встречаться.
Кроме того, в журнале – супер-бонус – идеи для главных покупок весны и лета.
С релизом мартовского номера стартует масштабная рекламная кампания журнала. Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, Ю, «Муз-ТВ», A-ONE, TLC и Fashion TV; в сети кинотеатров «Формула кино», а также услышать на ведущих радиостанциях – Love Radio, Energy и «Шоколад». В Москве наружная реклама представлена ситибордами и рекламой в метро.
Подробный анонс номера можно прочитать здесь
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021