Новая должность в ИД «Топ-50» и «Инфлайт Интертеймент Групп»


01 марта 2013

В ведении Максима Гошко-Данькова окажутся журналы «Time Out Москва» и «Time Out Петербург», «СПб Собака.ру» и «Собака.ру регионы». Входящие в ИД «Топ-50»; а также сайты Woman.ru, Timeout.ru, Sobaka.ru, Gurman.ru, Belonika.ru) и бортовые журналы «Аэрофлот», «Аэрофлот Style», «Аэрофлот Premium», «Аэрофлот World», «S7 Airlines» (компания «Инфлайт Интертеймент Групп»).

Максим родился в г. Смоленске 15 августа 1981 года. В 2001 году переехал в Москву и в 2002 году защитил диплом Франко-российской магистратуры журналистики при МГУ им. Ломоносова. В 2004 году Максим присоединился к коллективу профессионалов РА «Граммофон-реклама» при «Русской Медиагруппе» в качестве менеджера по продажам и в 2006 году занял должность руководителя отдела, отвечавшего за продажи спонсорских возможностей меропрятий холдинга: премия «Золотой Граммофон» «Русского Радио», фестиваль «Бум Года» радио DFM, «Скачки Гран-При Радио Монте-Карло», фестиваль «Максидром» радио Maximum и др. В 2007 году Максим был приглашен в российское предствительство компании Puig (одного из мировых лидеров сегмента красоты, представляющего в России бренды Nina Ricci, Carolina Herrera, Paco Rabanne, Prada, Valentino, Comme des Garcons, Antonio Banderas, Shakira, Payot) на должность руководителя группы специальных проектов, где отвечал за PR-стратегию, планирование рекламы в прессе и интернете.

Максим владеет английским и французским языками.