«Антенна-Телесемь» – «2в1: журнал и телегид»


04 марта 2013

Еженедельный журнал актуален две недели. В первую очередь читатель изучает развлекательную информацию, ориентированную преимущественно на женскую аудиторию: звезды, житейские советы, кухня, мода, красота, отдых. После этого журнал становится практическим инструментом – подробной телепрограммой. Бонусом и сюрпризом для читателя является возможность в каждом номере выиграть призы и подарки, а именно билеты в театр, на кинопремьеры, мюзиклы и многое другое.

Концепция «2в1» усиливает привлекательность издания для рекламодателей. Разнообразный контент позволяет делать выгодные актуальные предложения рекламодателям из разных бизнес-сфер.

Среди приоритетных медиа-носителей рекламной кампании выбрано телевидение и радио. Рекламный видео ролик (хронометраж 5 и 15 секунд) на федеральном уровне будет размещен на телеканале «Россия 1» и на локальных телересурсах в каждом из 47 городов нашей страны. В Москве ролик будет показан на телеканалах ТНТ, СТС, Disney Chanel и «Домашний». Рекламный аудио ролик услышат радиослушатели «Авторадио», радио «Дача», «Детское радио», «Шансон» и «Европа плюс».

В рамках дополнительной поддержки разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге. Партнерская программа включает в себя размещение воблеров на столах и рекламных роликов на внутреннем радио в сети кофеен. Всего в программе задействовано 112 кофеен.

В регионах задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, рекламы в метро и на другом общественном транспорте, рекламы в интернете. Также в каждом городе будут проходить различные промо-акции и PR-мероприятия.

В рамках рекламной кампании пройдет масштабная поддержка мартовских номеров в местах продаж «Антенна-Телесемь» в 47 городах России.