«Vogue Россия» запустил новую версию сайта Vogue.ru


05 марта 2013

Дизайн запущенного в 2008 году самого авторитетного сайта о моде в Рунете концептуально отличается от своих предыдущих версий. Теперь главная страница и главные страницы разделов Vogue.ru построены по принципу новостной ленты – в отличие от прежней портальной структуры. Это позволяет сблизить дизайн сайта с журнальным, публиковать большие фотографии, делать акцент на исключительности редакционных материалов, которые доступны на Vogue.ru. Новаторский для Рунета подход позволяет Vogue.ru выделиться лаконичным дизайном, редкой для сайтов визуальной выразительностью и богатыми рекламными форматами, которые обеспечат люксовым маркам возможность размещения сложного и эффектного рекламного креатива.

«На сайте мы размещаем последние новости из мира моды с комментариями профессионалов индустрии, огромные архивы коллекций и лучшие статьи из печатной версии Vogue, – говорит главный редактор Vogue Россия Виктория Давыдова. – Громкие назначения и перестановки в мире моды, прямые трансляции с показов, эксклюзивные советы и мнения дизайнеров, стилистов и визажистов, тысячи практических подсказок – все это вы найдете на Vogue.ru, сайте, с которого увлеченная модой девушка должна начинать свой день».

Структура сайта также стала более лаконичной и уместилась в шести основных разделах: «Мода» (новости, обзоры, подборки вещей и аксессуаров, street style), «Коллекции» (слайд-шоу фотографий с показов, детали, бэкстейдж, видео), «Красота» (бьюти-гиды, мастер-классы ведущих визажистов и стилистов по волосам, подборки новинок косметических продуктов и новости в мире красоты), «Украшения» (последние ювелирные новинки и яркие подборки), «Выход в свет» (лучшие светские события и самые эффектные звездные образы), Vogue TV (видео с показов с комментариями ведущих экспертов моды, видео-мастер-классы по созданию макияжа, причесок и маникюра).

«Аудитория Vogue Россия – это самая большая армия поклонников моды в стране: 860 000 ежемесячных читателей журнала Vogue, 800 000 уникальных посетителей сайта Vogue.ru в месяц, 215 000 подписчиков в Twitter, 116 000 подписчиков группы Vogue Россия Facebook. В планах на 2013 год – объединить визуально все диджитал-продукты, выходящие под брендом Vogue Россия. Скоро ждите нового дизайна мобильного сайта m.Vogue.ru, нового интерфейса мобильного приложения Vogue News, а с сентября iPad-версия Vogue будет доступна каждый месяц. Привычная авторитетная позиция и визуальный язык Vogue Россия будут едины во всех медийных форматах», – говорит издатель Vogue Россия Елена Зайцева.

Vogue.ru – это:

800 000 уникальных посетителей в месяц ( + 113 % к 2012 году);
17 500 000 просмотров страниц (+ 169 % к 2012 году);
Глубина просмотров: 14 страниц за посещение (+ 40 % к 2012 году, а также + 75 % к среднему показателю женских сайтов в Рунете) = самая лояльная аудитория интересующихся модой активных читателей;
27 % возвращающихся уникальных посетителей = почти 200 000 пользователей;
116 000 участников группы Vogue Россия в Facebook;
215 000 читателей в Twitter;
110 000 уникальных пользователей мобильной версии m.Vogue.ru.