Conde Nast Digital Day-2013


14 марта 2013

В 2013 году Condé Nast Digital Day посвящен теме «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». В ходе конференции будут подняты вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, появления новых героев и исчезновения границ творчества.

«На этот раз мы хотим говорить не только о маркетинге, но и о том, как сетевые технологии меняют картину мира. На CNDD 2013 будут сессии о том, как строить бизнес в соцсетях, об индустриальной революции, которую спровоцировал web 2.0, об e-commerce и m-commerce, о том, как инвестировать в диджитал, о новых возможностях для образования, о рекламных технологиях и креативных прорывах. CNDD 2013 нельзя пропустить. Потому что будущее не завтра. Будущее уже сегодня», – говорит Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия.

Ежегодно на CNDD собираются более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса – медиаменеджеров, специалистов по рекламе, ретейлеров, производителей товаров и услуг из сферы люкса, маркетологов и многих других. В 2011 году Digital October, постоянный партнер конференции, назвал Condé Nast Digital Day одним из лучших проектов года.

В предыдущие годы участники CNDD обсуждали будущее моды в цифровых медиа, говорили о возможностях социальных сетей и мобильных приложений, анализировали рынок онлайн-рекламы, изменение эффективности рекламы и стратегию коммуникации с потребителями. Спикерами предыдущих сессий становились Дэвид Канг из Estée Lauder EMEA, Скотт Дадич из американского Wired и Дэвид Роуан из английского Wired, Кэмерон Коннорс из Condé Nast Studio, Скотт Гэлловей из американского исследовательского центра L2, Оснат Зарецки из ComScore, Имран Амед из businessoffashion.com, Питер Партма из ЦУМа, Оскар Хартманн из KupiVIP, Игорь Фалецкий из Mobify, Миша Лялин из Zeptolab и многие-многие другие.

11 апреля 2013 года

Digital October

Подробности на сайте cndd.ru