Conde Nast Россия представляет первый клиентский журнал и iPad-приложение – ЦУМ Beauty Special


22 марта 2013

Главным редактором ЦУМ Beauty Special выступила Анастасия Соколова (главный редактор Condé Nast Creative Studio, ранее заместитель главного редактора Glamour), а над созданием макета работал арт-директор Allure Брендан Аллторп. Семнадцатилетний опыт Брендана в глянцевой индустрии (до этого Аллторп был арт-директором индийских версий Vogue и GQ и участвовал в запуске российского GQ) помог качественно обновить журнал, сделать его ярче и эффектнее – в соответствии с последними тенденциями в графическом дизайне. Редакторы Allure подготовили большую часть статей, опираясь на тестирования косметических продуктов и исследования потребностей аудитории.

В процессе подготовки номера команда получила доступ ко всем передовым косметическим средствам и ароматам, представленным в ЦУМе, благодаря чему журнал получился максимально информативным и практичным.

Впервые журнал ЦУМ Beauty Special вышел и в виде бесплатного приложения на iPad. Читатели смогут не только заглянуть на съемочную площадку фотосессий, получить уроки макияжа от ведущих визажистов, но и подробнее рассмотреть косметические продукты. Понравившиеся средства в iPad-версии можно отметить специальным значком, после чего они автоматически попадут в корзину Wish List: при помощи этой функции посетительницы ЦУМа смогут быстро найти понравившиеся средства среди множества других, представленных в beauty-корнерах.

iPad-приложение ЦУМ Beauty Special уже доступно для скачивания бесплатно в App Store по ссылке: itunes.apple.com/ru/app/tsum-beauty/id606226682?l=en&mt=8.

Следующий номер ЦУМ Beauty Special выйдет в сентябре.