Объявлена программа четвертой конференции Condе Nast Digital Day
В течение всего дня профессионалы в области digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы будут обсуждать вопросы изменения медийного ландшафта и новых видов торговли, а также поговорят о сетевых технологиях и их влиянии на картину мира, об инвестициях в диджитал и том, как строить бизнес в соцсетях, о новых возможностях для образования, рекламных технологиях и креативных прорывах.
Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital, затронет тему мобильной революции, а главный редактор Hopes & Fears Николай Кононов расскажет о новом поколении предпринимателей. Заглавную тему конференции «Как технологии меняют бизнес» раскроет Гайдар Магдануров (Runa Capital).
Соучредитель Moda Operandi Аслауг Магнусдоттир, которую журнал Vogue назвал крестной феей моды, расскажет о 10 правилах успешного стартапа, а Александр Алексеев (EMCG) и Василий Лебедев (Red Keds) представят обзор лучших креативных кейсов года. Продолжая тему, Андрей Бузина (Smetana) расскажет о возможностях и целесообразности вирусного маркетинга в индустрии товаров класса люкс.
Еще одну актуальную на сегодня тему поднимет директор по маркетингу Bacardi Russia Михаил Семиз – он поделится примерами маркетинга в условиях существующих ограничений. Эндрю Беттс (FT Labs) и Паша Романовский (Socialist) познакомят участников CNDD 2013 с новым медийным ландшафтом, в условиях которого издатели конкурируют с производителями устройств, а социальные медиа создают собственные правила.
В рамках круглого стола Жозе Невес (Farfetch.com), Крис Мортон (Lyst.com), Мирослава Дума (диджитал-директор ЦУМа) и Максим Кашулинский (генеральный директор Slon.ru) выяснят, кто и как покупает дизайнерскую модную одежду в интернете.
Завершит конференцию public talk кинопродюсера Александра Роднянского и главного редактора журнала Tatler Ксении Соловьевой на тему «Кода Дурова».
CNDD – это ежегодная конференция, на которой обсуждаются и рассматриваются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Начинавшийся как внутренний семинар CNDD разросся до масштабов полноценного форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.
ПРОГРАММА CNDD 2013
Новые правила: как технологии меняют бизнес
· Мобильная революция
· Как технологии меняют бизнес
· О новом поколении предпринимателей
Новые возможности: как исчезают границы креатива
· Обзор лучших креативных кейсов года
· Вирусный маркетинг в индустрии товаров класса люкс
· Зарядка для ума: чем больше ограничений, тем изобретательней маркетинг
Новый медийный ландшафт: миллион игроков и миллион форматов
· Digital publishing в FT: как издатели конкурируют с производителями устройств
· Social Media: перезагрузка
Новая торговля: как технологии меняют ретейл
· 10 правил успешного (модного) стартапа
· Круглый стол: кто и как покупает дизайнерскую модную одежду в интернете
Новые герои: кумиром может стать каждый
· Специальный гость: кинопродюсер Александр Роднянский о «Коде Дурова». Беседует Ксения Соловьева, главный редактор журнала Tatler.
11 апреля 2013
Digital October
Подробности на сайте cndd.ru
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021