Журнал Fashion&Beauty будет выходить еще в трех городах России


18 апреля 2013

По словам Натальи Чавкиной, исполнительного директора издательского дома MMG, тиражирование собственных продуктов в регионы и активное развитие сети — приоритетные направления в политике, выбранной издательским домом. «Модель фэшн-журнала, рассчитанного на женскую аудиторию, не новое слово среди регионального глянца. Но наше ключевое отличие в том, что мы изменили формулу продукта, предложив региональному рынку не просто каталог товаров, а контекстное издание — с интересными обзорами, эксклюзивными интервью и экспертной позицией. Мы делаем ставку на читательниц, которые уже давно перестали бездумно потреблять товары и услуги и ищут для себя оптимальное решение по созданию стиля. И style-гид Fashion&Beauty в роли эксперта в тенденциях бьюти- и фэшн-индустрии на локальных рынках помогает им в этом. Мы даем читателям ту информацию, которой им не хватает в каталогах».

Анна Петрова, главный редактор style-гида Fashion&Beauty, Краснодар
«Краснодар — один из наиболее динамично развивающихся городов в стране. По объемам торговых площадей и количеству гипермаркетов на душу населения мы занимаем первое место в России. Огромное число модных брендов, уникальные услуги салонов красоты, целые улицы кафе, ресторанов и баров, автосалоны, расположенные по принципу village, — все это нуждается в эффективной рекламной информации. Краснодар избалован глянцем, но существует некоторая усталость от имеющихся форматов. В этом смысле Fashion&Beauty — совершенное новшество, качественный продукт с современным способом подачи информации, который максимально соответствует запросам бизнеса бурно развивающегося города».

Элиза Савасина, издатель style-гида Fashion&Beauty, Уфа
«В Уфе уже давно не появлялись новые журналы, и сейчас очень благодатная почва для запуска F&B — нового модного регионального журнала. Этого ждет и читательская аудитория, и рекламодатели. Есть ощущение усталости от журналов, которые давно существуют на рынке, и все с удовольствием откликаются на новый качественный глянец. После выхода Fashion&Beauty мы увидели, что он стал первым в выборе читателя (женщин) среди всех бесплатных и в городе. С ключевыми клиентами уже заключены годовые договоры на размещение. Мы, безусловно, нацелены стать главным модным журналом в Уфе».

Елена Логанова, главный редактор style-гида Fashion&Beauty, Тольятти-Самара
«Грамотная подача информации обо всех новых тенденциях в сфере моды и красоты обеспечивает успех гида Fashion&Beauty у читателей и, самое главное, у рекламодателей журнала, которые обращают внимание, где будет размещаться имидж их компании. F&B соответствует высоким требованиям аудитории Тольятти-Самара. И я считаю, что журнал быстро завоюет постоянных партнеров и займет свою нишу в городе, несмотря на конкуренцию в СМИ».


Екатерина Чудакова, директор издательского дома Pro Magazine Group, Нижний Новгород
«Fashion&Beauty стал уникальным продуктом для Нижнего Новгорода. До его появления в городе не было издания, которое одновременно совмещало бы современные рекламные возможности для бизнеса и актуальный, конкурентоспособный контент, интересный широкому кругу потребителей. На мой взгляд, гармоничный и модный глянец Fashion&Beauty вышел на нижегородский рынок в самое подходящее время. Журнал издается больше года, и сегодня с нами ведущие представители сегмента товаров и услуг премиум-класса. Издание знакомо и любимо в городе благодаря эффективной системе продвижения и распространения, а главное — благодаря актуальной информации познавательного и рекламного характера, которая в нем содержится. Уверена, что журналы формата, подобного Fashion&Beauty, будут появляться в нашем городе и впредь, ведь это весьма перспективное направление. Но лидерские позиции нашего издания, его уникальный образ в Нижнем Новгороде и прочие преимущества позволят Fashion&Beauty и в будущем добиваться успеха на региональном глянцевом рынке».


  Пролистать журнал можно здесь:
rnd.urpur.ru/jurnal/aprel-2013