Журнал Burda впервые будет выходить в США и Канаде


22 апреля 2013

Развитие Burda Style USA предусматривается в рамках интегрированной бизнес-модели, которая будет охватывать как печатную составляющую, веб-сайт и интернет-сообщество, так и интернет-коммерцию, услуги очного и онлайн-обучения, видеоконтент, проведение различных мероприятий, продажу печатных и электронных книг.

«Мы очень рады этому сотрудничеству. Мы считаем,что обе стороны привнесут в данный проект свой невероятный опыт и профессионализм, которые смогут идеально дополнить друг друга. Это создаст прекрасный потенциал для дальнейшего сотрудничества в будущем, уже за рамками данного соглашения», – отметил Фабрицио Д’Анжело (Fabrizio D’Angelo), исполнительный директор компании Burda International.

На данный момент предусмотрены следующие шаги развития Burda Style USA:

- создание программы издания Burda Style USA, в которую войдут журнал Burda Style, различные электронные журналы, печатные и электронные книги, а также тематические коллекции выкроек в формате PD, с использованием интерактивного контента, коллекции выкроек и обучающих курсов;

- наращивание интернет-аудитории на территории США путем всесторонней оптимизации поисковых систем (SEO/SEM), списков email-рассылок и адресных книг, активной работы со СМИ, продвижения в прессе, и т.п;

- разработка и запуск онлайн-продуктов и услуг непосредственно для потребителей, включая разнообразные программы обучения через интернет, программу выпуска новых выкроек с более чем 20 новыми проектами в месяц, а также распространение товаров для шитья;

- создание эксклюзивных наборов для шитья и VIP-программ Burda Style USA.

Источник: www.burda.ua