Пилотный выпуск «Собаки.ru» в Москве


28 апреля 2008

«Мск.Собака.ru» — это третий городской журнал в программе федерального развития бренда «Собака.ru». В настоящее время журнал ежемесячно выходит в Санкт-Петербурге и Омске. «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге» издается с 1999 года и почти 10 лет является единственным успешным городским глянцевым журналом. С марта 2008 года в Омске журнал выпускает ГИ «Проспект-Омск». Выход пилотного номера в Москве — это важный этап в создании сети актуальных городских глянцевых журналов высокого качества в России. К концу 2008 года запуск журналов под брендом «Собака.ru» планируется во всех 11 российских городах, имеющих население более миллиона человек.

Концепция, рубрикатор и дизайн «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» соответствует общей концепции бренда, созданного в Петербурге. Как актуальный городской журнал он будет рассказывать на своих страницах об интересных и ярких людях, их идеях, жизненных принципах и образе жизни. Герои журнала — люди с современным мышлением, которые олицетворяют город и тренды, а также двигают Москву вперед. Качественно новый формат «Мск.Собака.ru» серьезно отличается от представленного на сегодняшний день «глянца» яркими новаторскими идеями и оригинальными решениями. Распространяться пилотный номер будет среди партнеров и рекламодателей издательства.

Главным редактором «Мск.Собака.ru» назначен Андрей Савельев, до этого занимавший должность креативного директора издательского Дома «Собака» в Петербурге и работающий в «СПб.Собака.ru» уже 8 лет.

Темой пилотного выпуска журнала стали московская мода и стиль. Алена Ахмадуллина, Юрий Чурсин, Слава Зайцев, Татьяна Метакса, Ирина Хакамада рассказали о собственном стиле и о том, почему столице удается быть ярким и модным мегаполисом. Также журнал вспомнил последние 20 лет развития моды в Москве.

Эксклюзивным материалом номера стал репортаж о визите в Сургут Майкла Джексона. Андрей Савельев рассказал о том, как он сопровождал поп-короля в его тайном путешествии по Сибири.

В постоянной рубрике ПОРТРЕТЫ — четыре эксклюзивных интервью со знаковыми для города людьми: писателем-фантастом Борисом Стругацким, актрисой Марией Шалаевой, депутатом Виктором Семеновым и арт-певицей Сашей Фроловой.

Светская львица Ксения Собчак сыграла главную роль в фэшн-сказке «Ксюша и медведи» в рубрике ШОПИНГ.

О ЖУРНАЛЕ «МСК.СОБАКА.RU»:

Вероника Белоцерковская, издатель:

«Я уверена, что журнал о людях Москвы читатели полюбят так же, как журнал о людях в Петербурге. Здесь невероятное количество невероятных людей, делающих невероятные вещи. И мы их о стольком хотим расспросить. Нам это страшно интересно. И мне хочется, чтобы мы стали большими друзьями».

Андрей Фомин, продюсер:
«С журналом „Собака.ru“ я дружу уже давно. Мои близкие друзья Вероника Белоцерковская и Андрей Савельев первые, кому я звоню, когда приезжаю в Петербург. Теперь они в Москве. И „Собака.ru“ в Москве. Я уверен, что журналу здесь будет сопутствовать такой же громкий успех, как и в Петербурге. Он станет замечательным мостом между двумя столицами».

Ирина Хакамада, политик, писатель и общественный деятель:
«Прекрасный журнал, хорошо, что он есть в Питере. Очень волнует, что в Москве он может попасть в общую струю глянцевых изданий. Такая история должна оставаться самобытной и независимой. В условиях северной столицы это просто, в Москве задача сложнее. Надеюсь, что все получится! Журнал „Мск.Собака.ru“, безусловно, достоин внимания и любви».

Алена Ахмадуллина, художник и дизайнер:
«На одной из обложек „Собака.ru“ как-то было написано „Москва хочет Петербург“. И действительно, столица России впитывает все самое лучшее, что есть в мире. Из Питера она, к примеру, заимствует президентов, и вот теперь любимый мною журнал „Собака.ru“. Хорошо было бы еще прокопать Финский залив до Кремлевской набережной, чтобы ловить корюшку прямо из Кремля!»

Планируемые характеристики журнала «Мск. Собака.ru. Журнал о людях в Москве»:

Целевая аудитория журнала — читатели с активной жизненной позицией, которые интересуются всем лучшим, что происходит в городе: идеями, людьми, тенденциями, предметами, местами и событиями. Это женщины (50%) и мужчины (50%), активного возраста (20-44) с высоким уровнем дохода (65%).

Тираж журнала — 50 000 экземпляров
Периодичность — ежемесячно
Объем номера — от 200 полос
Печать — типография Scanweb, Финляндия
Распространение — розничные сети, специальная адресная рассылка

Источник: www.mediaguide.ru