Стремительный рост популярности журнала «Автомир. Драйв» на Украине


12 июня 2013

Согласно последнему исследованию украинской прессы MMI 2012/4+2013/1* компании TNS на Украине, читательская аудитория одного номера издания «Автомир. Драйв» достигла 102,94 тыс. человек. В свою очередь, суммарный непересекаемый охват аудитории автомобильных изданий «Бурда-Украина» («Автомир» и «Автомир. Драйв») составил 274,25 тыс. человек.

Стремительный рост обещает журналу «Автомир. Драйв» в ближайшее время стать абсолютным лидером автомобильного глянца и занять высокие позиции в нише мужского глянца в целом. Популярность издания свидетельствует о качестве его контента, а главное – соответствии читательским запросам и предпочтениям. Востребованность журнала «Автомир. Драйв» также подтверждает растущий интерес читателей, в первую очередь премиум-аудитории, к теме автомобилей и автомобильного рынка. Этот тренд, безусловно, является важным показателем для издательства «Бурда-Украина» в стратегии развития бренда «Автомир. Драйв», в частности на разных цифровых платформах.