Людмила Гурей назначена коммерческим директором цифровых продуктов SIM


18 июня 2013

Людмила окончила Высшую школу экономики по специальности «Экономика фирмы» и в 2000 году начала работать в ИД Sanoma Independent Media на позиции ассистента рекламного отдела.

«Я рад сообщить о назначении Людмилы Гурей на должность коммерческого директора цифровых продуктов SIM. Это назначение позволит нашей компании укрепить позиции на рынке цифровой рекламы. Людмила обрела неоценимый опыт, связи и знания, отвечая за продажи интернет-рекламы на lifestyle-ресурсах SIM. Теперь Людмила Гурей будет отвечать за продажи рекламы на всех цифровых ресурсах компании, – отметил Николас Дадиани, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – Поздравляю Людмилу с назначением, это заслуженный профессиональный рост и развитие внутри компании, и желаю успехов на новой должности».

Цифровые продукты Sanoma Independent Media включают сайты и мобильные приложения для iPad и iPhone таких брендов, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, Men’s Health, National Geograhic Россия, Harvard Business Review, «Ведомости», «Домашний Очаг», «Популярная Механика» и другие проекты SIM.

«Я рада данному назначению. Я вижу большие перспективы в развитии наших цифровых изданий. Мы уже занимаем лидирующие позиции в своем сегменте и планируем в ближайшее время активно развиваться и предлагать рынку новые решения», – сказала Людмила Гурей.