ЮАР и Бразилия намерены издавать BRICS Business Magazine


20 июня 2013

Присутствие на рынках БРИКС и других развивающихся странах было изначальной целью BRICS Business Magazine. Сегодня издание распространяется на международных деловых форумах, а также по международной подписке и адресной рассылке.

BRICS Business Magazine ориентирован на мировых opinion leaders, глав корпораций, инвесторов, экономистов и политологов. Журнал выходит в двух языковых версиях – английской и русской. Его содержание соответствует девизу «Bridging Communities. Guiding Investors. Leading Nations» («Объединяя сообщества. Помогая инвесторам. Направляя нации»). Председатель Редакционного совета журнала – Рубен Варданян.

Об издании:
Учредитель: Mediacrat
Запуск проекта: октябрь 2012 года
Периодичность: четыре номера в год
Тираж: 19 000 экземпляров

BRICS Business Magazine посвящен развивающимся рынкам, и в частности Бразилии, России, Индии, Китаю и ЮАР. Редакционный совет издания возглавляет основатель «Тройки Диалог», известный финансист и филантроп Рубен Варданян. Журнал призван транслировать мнения представителей emerging markets – крупных инвесторов, бизнесменов, политиков и ученых, – которые до сих пор никогда не собирались в единый медиапродукт. Смысл проекта – рассказывать о БРИКС как всему миру, так и самим развивающимся рынкам. Среди авторов и героев журнала – Виктор Вексельберг, Джим О’Нил, Марк Мобиус, С. Д. Шибулал.

Сайт проекта: bricsmagazine.com