Time Out стал «Международным брендом года» и получил приз за лучшую обложку


25 июня 2013

 

Time Out был удостоит сразу двух наград – в номинациях «Лучшая обложка» и «Международный медиа-бренд года».

Согласно заявлению Ассоциации профессиональных издателей, Time Out получил звание «Международный медиа-бренд года» за «большое количество проектов под брендом Time Out, стартовавших в течение последнего года (в том числе, бары, церемонии, новые журналы). Кроме того, Time Out самостоятельно создал успешную модель международной рекламной сети».

Награду в номинации «Лучшая обложка года» Time Out получил за обложку первого бесплатного номера Time Out  London “Take me, I’m yours”.

PPA Awards считается одной из самых престижных международных медиа-премий. В этом году она состоялась в 33-й раз. За последние 4 года Time Out получал награды трижды – в 2010 и 2011 как «Лучший международный журнал года».

В разное время PPA Awards получали такие легендарные журналы как Cosmopolitan, Grazia, Top Gear, Psychologies, Men’s Health, Focus, FHM и др. Статус награды «Международный бренд года» в издательском бизнесе может быть сопоставим с Оскаром в кино.