Time Out стал «Международным брендом года» и получил приз за лучшую обложку
Time Out был удостоит сразу двух наград – в номинациях «Лучшая обложка» и «Международный медиа-бренд года».
Согласно заявлению Ассоциации профессиональных издателей, Time Out получил звание «Международный медиа-бренд года» за «большое количество проектов под брендом Time Out, стартовавших в течение последнего года (в том числе, бары, церемонии, новые журналы). Кроме того, Time Out самостоятельно создал успешную модель международной рекламной сети».
Награду в номинации «Лучшая обложка года» Time Out получил за обложку первого бесплатного номера Time Out London “Take me, I’m yours”.
PPA Awards считается одной из самых престижных международных медиа-премий. В этом году она состоялась в 33-й раз. За последние 4 года Time Out получал награды трижды – в 2010 и 2011 как «Лучший международный журнал года».
В разное время PPA Awards получали такие легендарные журналы как Cosmopolitan, Grazia, Top Gear, Psychologies, Men’s Health, Focus, FHM и др. Статус награды «Международный бренд года» в издательском бизнесе может быть сопоставим с Оскаром в кино.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021